BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены

BIAC X75 2024

В марте 2024 года на российском рынке начнет продаваться новый кроссовер BAIC X75, который является рестайлинговой версией BAIC X7 (тоже недавно появившегося в России).

В Китае кроссовер дебютировал в апреле 2023-го, по размерам и формату это конкурент Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8 Pro: длина 4745 мм, ширина 1892 мм, высота 1815 мм, колесная база 2800 мм. Объем багажника 410 литров.

При не маленьких габаритах, cалон только 5-местный.

В России новый BAIC X75 2024 будет предлагаться в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с и 300 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Привод – передний. Двигатель адаптирован под бензин АИ-92.

Время разгона до 100 км/ч – 8,6 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,2 л/100 км.

В Китае есть еще гибридная версия, но до нас она вряд ли доберется.

Как мы уже сказали, BAIC X75 2024 является рестайлинговой версией знакомого BAIC X7, который начал продаваться в России несколько месяцев назад! Странно, что на наш рынок не вышла изначально более свежая версия, что будет с дореформенным X7, после начала продаж X75, пока не известно.

Главные отличия рестайлинга – это косметически изменная внешность и не большие обновки в салоне.

Цены и комплектации в России на X75 объявят в ближайшее время, а ориентиром может стать X7, который у нас предлагается в единственной версии по цене от 3 100 000 рублей.

Фото

BIAC X75 2024
BAIC X7 2024


Видеообзор

Обзор




Модельная линейка паркетников китайской марки включает машины разных размеров, но самым крупным «городским внедорожником» пока продолжает оставаться кроссовер Beijing X7. Он появился на свет в 2020-ом, и у себя в Китае уже успел пережить основательный рестайлинг, который, как это водится, сказался на внешности и внутреннем убранстве автомобиля. А в 2024 году дебютирует рестайлинговая версия под названием BAIC X75.

«Икс седьмой» стал первым автомобилем, который китайцы построили на «тележке» BMFA. Она рассчитана послужить множеству моделей, среди которых, к слову, могут быть машины с гибридными трансмиссиями. В каркасе данной платформы есть место для тяговых батарей, а в бортовое оснащение может входить набор элементов автопилота второго уровня (адаптивный «круиз» с удержанием авто в полосе движения).

Благодаря такой базе Beijing X75 получает независимые подвески. Они же достаются и экспортному варианту автомобиля под названием BAIC X75, хотя в случае с машинами Автотора можно рассчитывать на самые простые конфигурации паркетников с обычным турбомотором, передним приводом и семиступенчатым «роботом» в качестве КПП.

X75 не выделяется чем-то особенным во внешнем дизайне, поэтому его можно легко перепутать с любым другим «китайцем». Еще больше путаницы могут создать шильдики с названиями марки на капоте и задней двери, так как там написано «Beijing».

Однако, отбросив претензии, можно констатировать, что флагманский среднеразмерный SUV бренда BAIC реально имеет все то, что должен иметь современный кроссовер: выразительную светодиодную оптику, большую радиаторную решетку и купеобразный профиль крыши. Несомненно, китайский автомобиль такого класса точно не подведет и по уровню оснащения салона, и BAIC X7 этому явное доказательство.

Водителя встречает широкое эргономичное кресло, перед которым на регулируемой колонке расположился красивый мультируль с крупными блоками сенсорных кнопок.

В переднюю панель аккуратно «утоплены» пара дисплеев. Левый выполняет роль приборки, правый – мультимедийного комплекса, способного работать через голосовые команды.

На центральной надстройке можно найти еще один сенсорный дисплей, позволяющий управлять «климатом». В отделке кресел на BAIC X75 заметна перфорированная кожа, что намекает на наличие систем подогрева и вентиляции.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

Кроссовер BAIC X75 калининградской сборки будет иметь одну техническую модификацию. Это сочетание турбомотора рабочим объемом 1.5 литра (177 л.с, 300 Нм) и «роботизированной» «коробки передач» с двумя мокрыми сцеплениями.

Привод исключительно передний. Китайские версии, прошедшие обновление, уже готовятся получить полноприводные модификации с электромотором на задней оси.


GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top