Компания Bentley представила гоночную версию Continental GT для гонок на льду

Gt_news_bentley_1

1 и 2 февраля в австрийском Целль-ам-Зее состоятся очередные ледовые гонки GP Ice Race, которые часто называют самым ярким зимним автоспортивным шоу в Европе. Оно действительно является таковым и ежегодно собирает на трибунах около 10 тысяч зрителей, поскольку в показательных заездах и соревнованиях участвуют гоночные автомобили премиум-класса, включая старые модели и самые последние новинки.

О том, кто в этом году будет защищать цвета Бентли, стало известно в прошедшую субботу: британская компания показала фотографии, на которых оказалось запечатлено двухдверное купе Bentley Continental GT, подготовленное для гонок на льду.

Внимание наблюдателя сразу приковывает красочная сине-черная ливрея, явно намекающая на использование авто в заснеженных горах Австрии, а при ближайшем рассмотрении – еще и подсказывающая имя гонщика. А точнее, гонщицы – 22-летней британки Кэти Маннингс, которая начала свою карьеру в чемпионате Европы по ралли в 2016 году. Согласно подписям к фото, в Бентли ответственно подошли к подготовке и остались довольны результатом, поскольку им удалось «максимально приблизить спортивное купе к стандартам производства серийных моделей».

Чтобы побороться за призы GP Ice Race 2020, на Бентли Континенталь ДжиТи увеличили дорожный просвет, а диски обули в шипованные шины Pirelli Scorpion для максимального сцепления на льду. Кроме этого, на 15 мм. была увеличена ширина колеи, а колесные арки были расширены с целью недопущения быстрого забивания снегом. Свою лепту внесла и словенская фирма Akrapovic, создавшая по заказу гонщицы специально для этого авто систему выпуска выхлопных газов.

Изменения в интерьере гоночного автомобиля: гоночные кресла с многоточечными ремнями безопасности, каркас безопасности и система пожаротушения – все то, без чего автомобиль не может появиться на настоящей гоночной трассе.

Под капотом купе – «серийный» би-турбо W12 мощностью 626 л. с., который разгоняет авто до 100 км/ч за 3,7 секунды. По словам Кэти Маннингс, уже успевшей испытать машину в деле, она была поражена тем, насколько это купе «получилось динамичным, проворным и отзывчивым».

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top