Универсал BMW 5-серии Touring (G61) 2024 дебютировал со всеми видами агрегатов

BMW 5-series Touring

Весной 2023-года дебютировало новое поколение BMW 5-серии G60, а сейчас гамму пополнил универсал Touring с индексом G61.

Причем пятидверная модификация представлена как с классическими ДВС (бензин и дизель), так и в виде чистого электромобиля i5 Touring, а также подзаряжаемого гибрида. Помимо прочего, на подходе “заряженная” BMW M5 в кузове универсал.

BMW 5-series Touring



Внешний дизайн за исключением задней части (которая тоже выполнена в общей стилистики семейства) ничем не отличается от классического седана. Спереди традиционный дизайн с “ноздрями” стандартного размера и одноэтажной оптикой.

По габаритам оба кузова тоже равнозначны: длина 5060 мм, ширина 1900 мм, высота 1515 мм, хотя колесная база немного увеличена в сравнении с седаном, 2999 мм, против 2995 мм.

Соответственно, в салоне BMW 5-серии Touring 2024 тоже все знакомо за исключением задней части. На передней панели большой изогнутый дисплей, совмещающий приборную панель и медиасистему, а руль с “кошенной” нижней частью.

Объем багажника универсала: 570 литров, а если сложить спинки заднего ряда – 1700 литров. Причем у электрической и топливной версии, багажник одинаковый, что довольно не часто встречается (обычно у “электричек”, за счет установленных батарей, он меньше).

Техника

По большому счету, универсал BMW 5-серии Touring 2024 предложен в аналогичных версиях седана.

Начнем с классических топливных. Базовая модификация – 520d, это двухлитровый дизель (197 л.с), c задним или полным приводом. Следом идет 540d xDrive c 3.0-литровым дизелем мощностью 299 л.c. Оба варианты оснащены дополнительным 48-вольтовым стартер-генератором.

Позже (летом 2024-го) дебютирует подзаряжаемый гибрид 530e xDrive Touring с силовой установкой мощностью 299 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды.

Электрические модификации:

  • i5 eDrive40 Touring. Мощность 340 л.с. Запас хода 560 км. Разгон до 100 км/ч – 6,1 секунда
  • i5 M60 xDrive Touring. Мощность 601 л.с. Запас хода 506 км. Разгон до 100 км/ч – 3,9 секунда

Электрические и гибридные версии по умолчанию оснащены задней пневмоподвеской.

Цены и старт продаж

Новая BMW 5-серии Touring (G61) начнет продаваться весной 2024 года. Универсал будет предложен в Европе, Японии, Великобритании и Тайвани.

Цены, в Германии, на базовую дизельную версию начинаются от 61 750 евро, а топовая электрическая i5 M60 xDrive (601 л.с) стоит от 101 500 евро. Седан немногим дешевле: 57 550 – 99 500 евро.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Официальный ролик

Видеообзор

Фотогалерея версии с ДВС

BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring

Фотогалерея электрической модификации i5 Touring


GT-NEWS рекомендует:
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Foton Mars 9 (Tunland V9)
15 декабря 2024
Foton Tunland V7 и Tunland V9 (Mars 7 и Mars 9): большие пикапы выходят на российский рынок. Китайские клоны американских Ford-150 и RAM 1500!
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top