BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH

BMW XM 2023

Представлена серийная версия внедорожника BMW XM, эпатажный концепт которого показали прошлой осенью. Модель является отдельной разработкой спортивного подразделения BMW M GmbH. К слову, это всего второй в истории автомобиль “M-отдела”, первым был спорткар BMW M1 выпущенный 50 лет назад.

По размерам новый BMW XM 2023 располагается между X5 и X7, но позиционирование у него флагманское. Исходя из форм-фактора, новинка будет конкурировать с суперкроссоверами Lamborghini Urus и Aston Martin DBX.

BMW XM 2023

Видеообзор экстерьера:

Для M-автомобилей начинается новая гибридная эра, а внедорожник XM стал первой моделью бренда с силовой установкой которую в последующем, скорее всего, получит BMW M5 нового поколения и остальные крупные модели подразделения M GmbH.

В основе гибридной начинки бензиновый битурбомотор V8 4.4 (489 л.с и 650 Нм) под индексом S68 – это новый двигатель со старым объемом, наследник популярного S63 (M5, M8, X5M, X6M). S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором.

Сам электродвигатель, мощностью 197 л.c и 280 Hm, встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его питание происходит от батареи емкостью 29 кВт*ч установленной в полу кроссовера. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около 80 км, максимальная скорость 140 км/ч. Заряжается батарея от розетки (примерно за 4,5 часа).

В итоге, общая мощность BMW XM (ДВС+ электромотор) – 653 л.с. и 800 Нм. Похожий табун “лошадей” у семейства X5M/X6M Competition (625 л.с и 750 Нм). Однако в следующем году дебютирует титульная модификация BMW XM Label Red с увеличенной мощностью 748 л.с и 1000 Нм.

Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации (обратный возврат энергии, например при торможении). Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов.

Шасси специально разработано для BMW XM 2023, хотя платформа такая же как крупных кроссоверов марки (X5, X6, X7). Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости (для уменьшения кренов) и полноуправляемым шасси.

Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Для спорткроссовера предусмотрена разноширокая “резина”, спереди – 275/45 R21, сзади – 315/40 R21, дополнительно можно заказать 22 или 23-дюймовые колеса.

Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг (полная масса вместе с водителем), к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина – 5110 мм, ширина – 2005 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений.

Динамика. C 0 до 100 км/ч BMW XM разгоняется за 4,3 секунды. Для сравнения, более легкий (на 390 кг) X6 M Competition преодолевает первую “сотню” за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч и 270 км/ч со специальным пакетом M Driver’s Package.

Экстерьер и интерьер

Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу.

Такое решение уже получила “семерка” BMW нового поколения и рестайлинговый X7, а теперь и внедорожник BMW XM. Помимо этого новинка выделяется оригинальным силуэтом кузова, подсветкой контуров решетки радиатора, “двухэтажными” патрубками выхлопной системы и нарисованными двумя логотипами BMW (на заднем стекле) вызывающие ассоциации со спорткаром BMW M1.

В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели (12,3 дюйма) и мультимедийной системы (14,9 дюйма).

Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника – от 527 до 1820 литров.

Цены и старт продаж

Старт продаж новой модели BMW XM начнется весной 2023-го, цены начинаются от 159 000$. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке.

Также осенью следующего года начнутся продажи модификации BMW XM Label Red: цены от 185 000$. Кроме увеличенной мощности (748 л.с и 1000 Нм), отличительными признаками будет красно-черные акценты во внешнем дизайне и салоне.

BMW XM Label Red.

Официальные ролики:

Фото

BMW XM 2023


GT-NEWS рекомендует:
JAC новинки 2025
22 ноября 2024
Все новинки JAC в России 2025: JS2 Pro, рамный внедорожник JS9, минивэн RF8 и электромобиль E30X. Фото, цены, дата выхода и все подробности
Omoda C5 FL 2025
22 ноября 2024
Omoda C5 FL 2025: все цены и комплектации на рестайлинг в России. Официальный прайс-лист
22 ноября 2024
АвтоВАЗ опроверг подорожание автомобилей Лада до конца 2024 года. Ранее Mash сообщил, что Лады резко подорожают перед праздниками, и в январе 2025-го
Hyundai Ioniq 9
22 ноября 2024
Hyundai Ioniq 9 2025: большой электрический кроссовер. Корейский Lixiang
21 ноября 2024
Sollers SP7 2025 (JAC Refine RF8): в России скоро появится самый доступный премиальный минивэн. Фото, предварительные цены и все подробности
Omoda C7 2025
21 ноября 2024
Omoda C7 в России: старт продаж в начале 2025-го. Фото, предварительные цены и все подробности
Sollers SF1 2025
21 ноября 2024
Sollers SF1 (JAC Refine M3 Plus) бюджетный минивэн выходит на российский рынок: старт продаж в январе 2025-го. Подробности и предварительные цены. Конкурент Hyundai Starex
20 ноября 2024
JAC JS9 2025: в России скоро появится большой рамный внедорожник на базе JAC T9. Он также будет продаваться под маркой Sollers
KGM Korando
20 ноября 2024
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top