Range Rover 1981

Британская компания возродила первый Range Rover 1981 года, на который установила V8

Фирма Kingsley Cars специализируется на восстановлении и доработках автомобилей Land Rover разных поколений, в том числе на полном восстановлении классических моделей. В этот раз она решила полностью возродить Range Rover первого поколения, 1981 года выпуска.

Range Rover 1981

Сотрудники британской компании пошли нестандартным путем, они не стали переводить автомобиль на электротягу, как это обычно бывает в последние время с возрожденными рестомодами. На Range Rover 1981 года был установлен V8 в двух модификациях: 4.0 л 220 л.c и 4.6 л 270 л.c.

Ну, а как же эко-нормы? Вполне логичный вопрос для британцев, после того, как стали взимать плату в размере 12,5 фунтов стерлингов в сутки, в определенных зонах Лондона, с водителей, у которых “бензиновый” автомобиль старше 2006 года (“дизельный” старше 2015-го). Все дело в том, что Range Rover первого поколения является классикой, для таких авто сделано исключение (классика – это старше 40 лет). Так что потенциальный покупатель классического “Рейнджа” может спокойно наслаждаться относительно мощным мотором с “характером” и аутентичным дизайном. Кайф.

Внедорожник можно заказать уже сейчас, цены стартуют с отметки 125 00 фунтов стерлингов (12 200 000 рублей). После заказа, компании потребуется 6-8 месяцев, чтобы выполнить работу.

К слову, доработка является основательной. Сначала автомобиль полностью оголяют до чистого металла, чтобы осмотреть кузов и произвести ремонт, и только потом начинается восстановление. В дополнении к новому мотору V8, идет современная автоматическая КПП от компании ZF, и полностью новое шасси. В салоне установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, беспроводная зарядка, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, улучшенная шумоизоляция. А по желанию заказчика могут установить камеру заднего хода, светодиодную оптику, ipad в подголовники для задних пассажиров и датчики парковки.



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top