Британская компания возродила первый Range Rover 1981 года, на который установила V8

Range Rover 1981

Фирма Kingsley Cars специализируется на восстановлении и доработках автомобилей Land Rover разных поколений, в том числе на полном восстановлении классических моделей. В этот раз она решила полностью возродить Range Rover первого поколения, 1981 года выпуска.

Range Rover 1981

Сотрудники британской компании пошли нестандартным путем, они не стали переводить автомобиль на электротягу, как это обычно бывает в последние время с возрожденными рестомодами. На Range Rover 1981 года был установлен V8 в двух модификациях: 4.0 л 220 л.c и 4.6 л 270 л.c.

Ну, а как же эко-нормы? Вполне логичный вопрос для британцев, после того, как стали взимать плату в размере 12,5 фунтов стерлингов в сутки, в определенных зонах Лондона, с водителей, у которых “бензиновый” автомобиль старше 2006 года (“дизельный” старше 2015-го). Все дело в том, что Range Rover первого поколения является классикой, для таких авто сделано исключение (классика – это старше 40 лет). Так что потенциальный покупатель классического “Рейнджа” может спокойно наслаждаться относительно мощным мотором с “характером” и аутентичным дизайном. Кайф.

Внедорожник можно заказать уже сейчас, цены стартуют с отметки 125 00 фунтов стерлингов (12 200 000 рублей). После заказа, компании потребуется 6-8 месяцев, чтобы выполнить работу.

К слову, доработка является основательной. Сначала автомобиль полностью оголяют до чистого металла, чтобы осмотреть кузов и произвести ремонт, и только потом начинается восстановление. В дополнении к новому мотору V8, идет современная автоматическая КПП от компании ZF, и полностью новое шасси. В салоне установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, беспроводная зарядка, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, улучшенная шумоизоляция. А по желанию заказчика могут установить камеру заднего хода, светодиодную оптику, ipad в подголовники для задних пассажиров и датчики парковки.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top