Титул самого быстрого в мире серийного автомобиля продолжает оставаться у Бугатти: представители французской компании, входящей в состав концерна Volkswagen AG, заявили об успешных испытаниях модели Chiron, которая смогла развить скорость в 490,484 км/ч!
Разумеется, в этот момент за рулем спорткара сидел профессиональный гонщик, рекорд фиксировался на полигоне в присутствии специальной комиссии, а само авто являлось прототипом Хирона, готовящегося к выпуску в самое ближайшее время.
Установление нового рекорда можно назвать отличным рекламным ходом перед началом продаж нового Bugatti Chiron Super Sport 300+ (именно такое название получил обновленный спорткар). Тем не менее, уже известно, что компания выпустит всего 30 таких машин, и что в качестве бонуса каждый покупатель получит возможность бесплатно посещать немецкий испытательный трек Эра-Лессин, чтобы вдоволь насладиться возможностями своего авто.
В Bugatti обещают, что серийная версия будет максимально приближена к прототипу, в том числе по части скоростных возможностей. На это намекает и название модели, где «300+» – это указание на превышение планки в 300 миль в час (или 483 км/ч).
При этом в техническом паспорте на авто будет указано о наличии обязательного ограничителя скорости (400 км/ч), который удастся деактивировать сразу после прибытия в Эра-Лессин!
Техническая начинка и характеристики
Серийная версия Bugatti Chiron Super Sport 300+ получит не только ограничитель «максималки», но и подвеску с увеличенным клиренсом, дабы спорткар мог эксплуатироваться на обычных ДОПах.
Здесь же и наличие пассажирского кресла, выполненного в виде настоящего спортивного сидения, как и у водителя. При этом на авто устанавливается W-образный 16-цилинровый двигатель объемом 8.0 литров, дополненный 4 турбокомпрессорами. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его мощность в режиме максимальной нагрузки достигает 1600 лошадиных сил.
Небольшой факт о данном «монстре»: столитрового топливного бака, устанавливаемого на Chiron, может хватить лишь на 9 минут езды, если все это время спорткар будет двигаться на пределе своих скоростных возможностей…
По сравнению с купе прошлой генерации версия Bugatti Chiron 300+ отличается более легкими колесными дисками и новым аэродинамическим обвесом в задней части.
Интересным решением стал вынос патрубков выхлопной системы за габариты кормы, что было сделано с целью более эффективного отвода горячих газов, потенциально способных излишне возмущать потоки воздуха, обтекающие корпус авто.
Цена
Стоимость самого быстрого в мире серийного спорткара Bugatti Chiron Super Sport 300+ составит 3,5 миллиона евро, что на миллион больше, чем сегодня просят за «обычный» Chiron.
Французская компания продолжает принимать заявки на свою новинку, а первые экземпляры обновленной модели будут переданы покупателям в 2021-ом.