Анонсирован большой мощный седан BYD Yangwang U7 2024 с четырьмя электромоторами: раскрыта внешность и известны некоторые характеристики.
По формату и размерам новый BYD Yangwang U7 сопоставим с BMW 7-серии или Mercedes-Benz S-class: длина 5265 мм, ширина 1998 мм, высота 1517 мм, колесная база 3160 мм.
Внешний дизайн новинки имеет обтекаемые формы как у многих современных электромобилей, а отличительной чертой являются передние фары С-образной формы, словно это клешни краба. А на крыше установлен лидар для автопилота. Салон
все еще засекречен.
По предварительным данным, электрический BYD Yangwang U7 2024 будет оснащаться четырьмя электромоторами мощностью 326 л.с (каждый), в итоге общая мощность суперседана окажется более – 1300 л.с. Cнаряженная масса – 3 095 кг.
Максимальная скорость 270 км/ч. Разгон до 100 км/ч еще не известен, но у ориентиром может стать спецверсия Zeekr 001 FR (1265 л.с) с похожей мощностью, который преодолевает первую “сотню” менее чем за 2,5 секунды.
В продажу BYD Yangwang U7 должен поступить в 2024 году. Цены еще не объявлены, но предварительно, стоимость суперседана окажется более 700 000 юаней (8 500 000 рублей по текущему курсу).
Фотогалерея
Все подробности
BYD официально представил седан U7, принадлежащий люксовой линейке Yangwang: модель стала второй после роскошного EREV-внедорожника под названием Yangwang U8, и она тоже готова впечатлять своими характеристиками.
По габаритам седан имеет 5265/1998/1517 мм при колесной базе 3160 мм, что, например, делает его чуть крупнее, чем Mercedes EQS. Обращает на себя внимание коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – на BYD Yangwang U7 он составляет всего 0,195.
Внешний дизайн
Новинка имеет спортивный дизайн с крупными светодиодными фарами, ребристым капотом и сквозной конструкцией задних фонарей.
На корме также есть функциональный спойлер, на обтекаемых боковинах прячутся выдвижные ручки, а на крыше располагается выступ датчика LiDAR. Опирается авто на крупные колеса R21. Разработчик представил несколько вариантов автомобиля, различающихся обвесом и дизайном колес. Плюс покупателям будут доступны версии с камерами вместо боковых наружных зеркал.
Салон
Салон седана Yangwang U7 имеет два варианта компоновки – на четыре или пять посадочных мест. На передней панели расположится сразу три дисплея, наиболее крупный – центральный, оформленный на красивом «приливе», аналогично внедорожнику U8.
В целом, интерьер седана во многом копирует архитектуру от первой модели, причем повторяется даже яркий песочный цвет кожаной отделки. Единственное пока явное отличие – это дизайн мультируля, так как на седане центральная «подушка» имеет правильную круглую форму.
Техническая начинка и характеристики
Настоящей гордостью седана станет трансмиссия. Это сразу четыре электромотора пиковой мощностью 240 кВт каждый. Итого – 960 кВт или 1287 л. с. Вместе с LFP-батареей от FinDreams (вероятно, 80-киловаттной, как на BYD Yangwang U8) эти агрегаты доведут общую снаряженную массу электромобиля до 3095 кг. (полная – 3470 кг.) Но, несмотря на такой солидный вес, Yangwang U7 будет разгоняться до 270 км/ч, а в наиболее экономичном режиме расходования электроэнергии сможет преодолевать до 500 км (по циклу CLTC).
Цены и старт продаж
Продажи роскошного спортивного седана BYD Yangwang U7 начнутся в текущем 2024 году. Предварительные цены – 700 000 юаней. К слову, осенью 2023-го, когда были запущены предпродажи подключаемого гибридного Yangwang U8, по цене: 1089000 юаней или 150000 долларов США.