Changan CS75 Plus 2023: третий рестайлинг кроссовера

Changan CS75 Plus 2023

Второе поколение Changan CS75 Plus дебютировало в 2019 году, а в 2021 году кроссовер пережил серьезную модификацию (получив практически полностью новый салон и пересмотренный внешний дизайн). В 2023 году кроссовер снова подвергся рестайлингу, но уже не такому масштабному как в прошлый раз.

Главное изменение обновленного Changan CS75 Plus 2023 – это новая решетка радиатора в таком же стиле как у линейки моделей UNI, например, как у Changan UNI-T (который скоро официально выйдет на российский рынок).

Моторная гамма осталась прежней, это бензиновые турбоагрегаты 1.5 (188 л. с.) и 2.0 (232 л. с.), дополняемые «коробкой» 8-АКПП Aisin.

Но вскоре должна появиться модификация Changan CS75 Plus 2023 с гибридной подзаряжаемой трансмиссией iDD. Она состоит из 1.5-литрового дефорсированного бензомотора (170 л.с.) и электромотора на 110 кВт (150 л. с.), являющегося частью шестиступенчатого «автомата». В сумме эти агрегаты выдают более 300 «лошадок». Гибрид должен появиться в продаже летом, а внешне он будет отличаться от бензиновых версий колесными дисками и отдельным кузовным декором.

Фотогалерея обновленной версии 2023 модельного года

Changan CS75 Plus 2023


Внешний дизайн и салон

В 2023 году модель CS75 от Changan празднует свое десятилетие. Прямо сейчас в строю находится машина второго поколения, которая пережила рестайлинг в 2021-ом. Очередная модернизация этого среднеразмерного кроссовера пришлась на весну текущего года, правда, на этот раз китайцы ограничились обычным фейслифтингом.

Экстерьер машины решили привести в соответствие более статусным паркетникам, выпускаемым под брендом Uni. Именно он ввел в обиход большие безрамочные радиаторные решетки. Передние бампера с такой же перфорированной панелью теперь будут украшать наиболее свежие рестайлинговые версии кроссоверов Changan CS75 Plus. Из других внешних изменений – новый диффузор на заднем бампере и новые колесные диски.

По интерьеру изменений еще меньше, так как, по сути, оказались расширены лишь доступные варианты цветов обивки кресел. Уже с 2021 года на такие модели ставится высокотехнологичный кластер из двух 12.3-дюймовых дисплеев, сенсорный блок настройки климата и высокая двухъярусная надстройка над центральным тоннелем. Остаются на месте несколько версий салонного декора, опциональный проекционный дисплей и мультируль с сенсорными кнопками.

Цены и старт продаж

Одной из интересных особенностей китайского автомобильного рынка являются официальные продажи моделей одновременно разных возрастных версий. Так, прямо сейчас в КНР можно купить Changan CS75 Plus в версии 2019-го, «рестайлингового» 2021-го и наиболее актуального 2023 года. Цены – начинаются от 17000 долларов. В случае с российским рынком остается ждать замены кроссовера первого поколения, но какую именно версию из трех более свежих предложат нам дилеры, пока не определено.






GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top