Changan CS75 Plus 2023: третий рестайлинг кроссовера

Changan CS75 Plus 2023

Второе поколение Changan CS75 Plus дебютировало в 2019 году, а в 2021 году кроссовер пережил серьезную модификацию (получив практически полностью новый салон и пересмотренный внешний дизайн). В 2023 году кроссовер снова подвергся рестайлингу, но уже не такому масштабному как в прошлый раз.

Главное изменение обновленного Changan CS75 Plus 2023 – это новая решетка радиатора в таком же стиле как у линейки моделей UNI, например, как у Changan UNI-T (который скоро официально выйдет на российский рынок).

Моторная гамма осталась прежней, это бензиновые турбоагрегаты 1.5 (188 л. с.) и 2.0 (232 л. с.), дополняемые «коробкой» 8-АКПП Aisin.

Но вскоре должна появиться модификация Changan CS75 Plus 2023 с гибридной подзаряжаемой трансмиссией iDD. Она состоит из 1.5-литрового дефорсированного бензомотора (170 л.с.) и электромотора на 110 кВт (150 л. с.), являющегося частью шестиступенчатого «автомата». В сумме эти агрегаты выдают более 300 «лошадок». Гибрид должен появиться в продаже летом, а внешне он будет отличаться от бензиновых версий колесными дисками и отдельным кузовным декором.

Фотогалерея обновленной версии 2023 модельного года

Changan CS75 Plus 2023


Внешний дизайн и салон

В 2023 году модель CS75 от Changan празднует свое десятилетие. Прямо сейчас в строю находится машина второго поколения, которая пережила рестайлинг в 2021-ом. Очередная модернизация этого среднеразмерного кроссовера пришлась на весну текущего года, правда, на этот раз китайцы ограничились обычным фейслифтингом.

Экстерьер машины решили привести в соответствие более статусным паркетникам, выпускаемым под брендом Uni. Именно он ввел в обиход большие безрамочные радиаторные решетки. Передние бампера с такой же перфорированной панелью теперь будут украшать наиболее свежие рестайлинговые версии кроссоверов Changan CS75 Plus. Из других внешних изменений – новый диффузор на заднем бампере и новые колесные диски.

По интерьеру изменений еще меньше, так как, по сути, оказались расширены лишь доступные варианты цветов обивки кресел. Уже с 2021 года на такие модели ставится высокотехнологичный кластер из двух 12.3-дюймовых дисплеев, сенсорный блок настройки климата и высокая двухъярусная надстройка над центральным тоннелем. Остаются на месте несколько версий салонного декора, опциональный проекционный дисплей и мультируль с сенсорными кнопками.

Цены и старт продаж

Одной из интересных особенностей китайского автомобильного рынка являются официальные продажи моделей одновременно разных возрастных версий. Так, прямо сейчас в КНР можно купить Changan CS75 Plus в версии 2019-го, «рестайлингового» 2021-го и наиболее актуального 2023 года. Цены – начинаются от 17000 долларов. В случае с российским рынком остается ждать замены кроссовера первого поколения, но какую именно версию из трех более свежих предложат нам дилеры, пока не определено.






GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9 PHEV
26 апреля 2024
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристик
Lada Iskra 2024
26 апреля 2024
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
Genesis GV70 2024
26 апреля 2024
Genesis GV70 2024: рестайлинг принес новый салон. Первые фото и подробности
Stelato S9 2024
25 апреля 2024
Stelato S9 2024: большой и роскошный седан от нового бренда Huawei и BAIC. Конкурент BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class
Lada Aura 2024
25 апреля 2024
Удлиненная Лада Аура 2024 на базе Весты встала на конвейер. Предварительные цены, фото и подробности
Haval H3 2024
25 апреля 2024
Haval H3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж состоится 15 мая
Chery Tiggo 8 2025
25 апреля 2024
Chery Tiggo 8 2025 нового поколения появится в России, а сейчас представлен в Китае. Фото и подробности
BAIC BJ40 Plus
25 апреля 2024
BAIC Bj40 с дизельным мотором начал продаваться в России. Цены, комплектации и характеристики (официальный прайс-лист апрель 2024)
Mazda EZ-6 2024
25 апреля 2024
Mazda EZ-6 2024: представлено новое поколение “шестерки” разработанное совместно с Changan. Теперь это электромобиль и гибрид
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top