Электрический Гелендваген (EQG) дебютирует в 2024 году

Mercedes EQG 2022

Глобальная электрификация модельного ряда Mercedes, как ожидается, достигнет своего апогея в 2024 году, когда на рынок выйдет EQG Electric G-Class. Наследник легендарного Гелендвагена с полностью электрической трансмиссией может позаимствовать силовую часть у роскошного седана EQS, но почти точно оставит в строю лестничную раму от текущего G-класса, модернизированную под установку двух электромоторов.

Представители немецкой компании уже заявили, что работают над новым шасси для электрического внедорожника и планируют использовать такую его компоновку, которая бы позволила вместить массивную 107,8-киловаттную батарею.

Питать энергией она станет двухмоторную установку общей мощностью 516 л. с., которая будет ставиться на самые дорогие версии Mercedes-Benz EQG. Также в линейке модификаций появятся одномоторные заднеприводные внедорожники, хотя это идет вразрез с общей «линией EQ», не подразумевающей выпуск утилитарных спецификаций. Возможно, это будет своеобразный эксперимент, по крайней мере, среди покупателей автомобилей G-класса немало автолюбителей, передвигающихся преимущественно по асфальтированным городским дорогам.

Рендеры нового Mercedes EQG.

Рендеры нового электрического «Гелика» EQG Electric G-Class уже готовы: на них красуется автомобиль с классическим прямоугольным профилем кузова и «нарисованными» с помощью светодиодов круглыми фарами, а место радиаторной решетки ожидаемо заняла глухая панель. Интересным решением видится имитация «прорезей», выполненная с помощью тех же светодиодов, а также светящаяся эмблема бренда. Конечно, речь пока идет о концепте, но даже сегодня реализовать такое светящееся табло на передке серийной машины точно не составит труда.

Важным нюансом можно считать существенное увеличение клиренса немецкого внедорожника. В целом, новый G-Class производитель уже называет идеальным автомобилем для внедорожных применений, хотя электрическая трансмиссия даст этой машине не только высокий крутящий момент, но и мгновенное ускорение.

Тем самым Mercedes EQG станет универсальным внедорожником, который будет отлично чувствовать себя и в городе, и на бездорожье. Единственное, что останется неизменным – это относительно высокая цена автомобиля, который сегодня в своей самой передовой версии стоит от $130 тысяч. Впрочем, G-Class от Mercedes давно зарабатывает на имидже брутального внедорожника, который давно собрал огромную аудиторию почитателей своего нестандартного экстерьера.

Mercedes Geländewagen 2020
Актуальный «Гелендваген».

Фото

Mercedes EQG 2022
Mercedes Geländewagen 2019
Mercedes Geländewagen interior
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen
Mercedes Geländewagen
AMG G63
GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top