Электрический Гелендваген (EQG) дебютирует в 2024 году

Mercedes EQG 2022

Глобальная электрификация модельного ряда Mercedes, как ожидается, достигнет своего апогея в 2024 году, когда на рынок выйдет EQG Electric G-Class. Наследник легендарного Гелендвагена с полностью электрической трансмиссией может позаимствовать силовую часть у роскошного седана EQS, но почти точно оставит в строю лестничную раму от текущего G-класса, модернизированную под установку двух электромоторов.

Представители немецкой компании уже заявили, что работают над новым шасси для электрического внедорожника и планируют использовать такую его компоновку, которая бы позволила вместить массивную 107,8-киловаттную батарею.

Питать энергией она станет двухмоторную установку общей мощностью 516 л. с., которая будет ставиться на самые дорогие версии Mercedes-Benz EQG. Также в линейке модификаций появятся одномоторные заднеприводные внедорожники, хотя это идет вразрез с общей «линией EQ», не подразумевающей выпуск утилитарных спецификаций. Возможно, это будет своеобразный эксперимент, по крайней мере, среди покупателей автомобилей G-класса немало автолюбителей, передвигающихся преимущественно по асфальтированным городским дорогам.

Рендеры нового Mercedes EQG.

Рендеры нового электрического “Гелика” EQG Electric G-Class уже готовы: на них красуется автомобиль с классическим прямоугольным профилем кузова и «нарисованными» с помощью светодиодов круглыми фарами, а место радиаторной решетки ожидаемо заняла глухая панель. Интересным решением видится имитация «прорезей», выполненная с помощью тех же светодиодов, а также светящаяся эмблема бренда. Конечно, речь пока идет о концепте, но даже сегодня реализовать такое светящееся табло на передке серийной машины точно не составит труда.

Важным нюансом можно считать существенное увеличение клиренса немецкого внедорожника. В целом, новый G-Class производитель уже называет идеальным автомобилем для внедорожных применений, хотя электрическая трансмиссия даст этой машине не только высокий крутящий момент, но и мгновенное ускорение.

Тем самым Mercedes EQG станет универсальным внедорожником, который будет отлично чувствовать себя и в городе, и на бездорожье. Единственное, что останется неизменным – это относительно высокая цена автомобиля, который сегодня в своей самой передовой версии стоит от $130 тысяч. Впрочем, G-Class от Mercedes давно зарабатывает на имидже брутального внедорожника, который давно собрал огромную аудиторию почитателей своего нестандартного экстерьера.

Mercedes Geländewagen 2020
Актуальный “Гелендваген”.

Фото

Mercedes EQG 2022
Mercedes Geländewagen 2019
Mercedes Geländewagen interior
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen 2020
Mercedes Geländewagen
Mercedes Geländewagen
AMG G63
GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top