Автомобильный концерн FCA закрывает свои заводы сразу в нескольких странах в связи с коронавирусом

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, в котором сообщил о приостановке работы своих нескольких производственных площадок по причине стремительного распространения коронавируса. Так, на неопределенный срок будут закрыты все дочерние предприятия FCA в Италии (Melfi, Pomigliano, Cassino, Mirafiori Carrozzerie, Grugliasco, Modena), а заводы в сербском Kragujevac и польском Tychy «возьмут паузу» и свернут любую деятельность предварительно до 27 марта.

Согласно заявлению, временной приостановкой работы компания пытается отреагировать не только на сложившуюся чрезвычайную ситуацию с COVID-19 и обезопасить своих сотрудников, но и перестроиться в связи со стремительно упавшим спросом на автомобильную продукцию.

Другими словами, в FCA не считают рациональным работать «на склад», хотя и дипломатично называют вынужденную остановку своих конвейеров оптимизацией поставок. Вместе с этим, руководители Группы отмечают, что стихийный перерыв не повлияет на готовность компании быстро возобновить производство, как только рыночные условия придут в норму.

Данный шаг итальянского концерна стал последним в наборе принимаемых на фоне новой вспышки коронавируса мер. До этого в FCA менялись протоколы производства на нескольких заводах, где многие сотрудники переходили на удаленную форму работы, где усиливалась очистка и санитарная обработка производственных площадей, ожесточался контроль в столовых и т. п.

Время показало, что эти меры оказались недостаточными, к тому же к полной остановке производства прибегли многие другие итальянские автопроизводители, в том числе Ferrari и Lamborghini. Руководители всех этих компаний в один голос заявляют, что продолжают следить за ситуацией и при первой же возможности вернут своих сотрудников на рабочие места.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Renault 5 E-Tech 2024
26 февраля 2024
Renault 5 E-Tech 2024: компактный электрокар с ретро-дизайном в стиле спортивного хэтчбека Renault 5 Turbo 80-х гг
26 февраля 2024
Zeekr 001 2024: рестайлинг самого продаваемого электромобиля в России. Фото и характеристики
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top