Автомобильный концерн FCA закрывает свои заводы сразу в нескольких странах в связи с коронавирусом

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, в котором сообщил о приостановке работы своих нескольких производственных площадок по причине стремительного распространения коронавируса. Так, на неопределенный срок будут закрыты все дочерние предприятия FCA в Италии (Melfi, Pomigliano, Cassino, Mirafiori Carrozzerie, Grugliasco, Modena), а заводы в сербском Kragujevac и польском Tychy «возьмут паузу» и свернут любую деятельность предварительно до 27 марта.

Согласно заявлению, временной приостановкой работы компания пытается отреагировать не только на сложившуюся чрезвычайную ситуацию с COVID-19 и обезопасить своих сотрудников, но и перестроиться в связи со стремительно упавшим спросом на автомобильную продукцию.

Другими словами, в FCA не считают рациональным работать «на склад», хотя и дипломатично называют вынужденную остановку своих конвейеров оптимизацией поставок. Вместе с этим, руководители Группы отмечают, что стихийный перерыв не повлияет на готовность компании быстро возобновить производство, как только рыночные условия придут в норму.

Данный шаг итальянского концерна стал последним в наборе принимаемых на фоне новой вспышки коронавируса мер. До этого в FCA менялись протоколы производства на нескольких заводах, где многие сотрудники переходили на удаленную форму работы, где усиливалась очистка и санитарная обработка производственных площадей, ожесточался контроль в столовых и т. п.

Время показало, что эти меры оказались недостаточными, к тому же к полной остановке производства прибегли многие другие итальянские автопроизводители, в том числе Ferrari и Lamborghini. Руководители всех этих компаний в один голос заявляют, что продолжают следить за ситуацией и при первой же возможности вернут своих сотрудников на рабочие места.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top