Автомобильный концерн FCA закрывает свои заводы сразу в нескольких странах в связи с коронавирусом

Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles выпустил пресс-релиз, в котором сообщил о приостановке работы своих нескольких производственных площадок по причине стремительного распространения коронавируса. Так, на неопределенный срок будут закрыты все дочерние предприятия FCA в Италии (Melfi, Pomigliano, Cassino, Mirafiori Carrozzerie, Grugliasco, Modena), а заводы в сербском Kragujevac и польском Tychy «возьмут паузу» и свернут любую деятельность предварительно до 27 марта.

Согласно заявлению, временной приостановкой работы компания пытается отреагировать не только на сложившуюся чрезвычайную ситуацию с COVID-19 и обезопасить своих сотрудников, но и перестроиться в связи со стремительно упавшим спросом на автомобильную продукцию.

Другими словами, в FCA не считают рациональным работать «на склад», хотя и дипломатично называют вынужденную остановку своих конвейеров оптимизацией поставок. Вместе с этим, руководители Группы отмечают, что стихийный перерыв не повлияет на готовность компании быстро возобновить производство, как только рыночные условия придут в норму.

Данный шаг итальянского концерна стал последним в наборе принимаемых на фоне новой вспышки коронавируса мер. До этого в FCA менялись протоколы производства на нескольких заводах, где многие сотрудники переходили на удаленную форму работы, где усиливалась очистка и санитарная обработка производственных площадей, ожесточался контроль в столовых и т. п.

Время показало, что эти меры оказались недостаточными, к тому же к полной остановке производства прибегли многие другие итальянские автопроизводители, в том числе Ferrari и Lamborghini. Руководители всех этих компаний в один голос заявляют, что продолжают следить за ситуацией и при первой же возможности вернут своих сотрудников на рабочие места.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top