Мустанг продолжает нести на себе статус главного спорткупе в Америке, и, вероятно, именно этот факт заставил маркетологов компании Форд использовать столь известный бренд в раскрутке своего нового электрокара. Внешне модель Mach-E мало чем напоминает версии с ДВС, к тому же она позиционируется в качестве кроссовера, который получился достаточно уникальным, чтобы получить собственное имя.
Электрический Форд Мустанг производитель показал совсем недавно, и в рамках рекламной кампании уже организовал тесты своей новинки, предложив т. н. «среднюю» версию оснащения, которая будет запущена в серийный выпуск первой. Всего же электрокар получит не менее пяти модификаций, в том числе задне- и полноприводные.
Экстерьер и интерьер
Новый Мустанг получил «фамильный» высокий передок с рельефным капотом, где вместо радиаторной решетки, как и положено электрокару, красуется пластиковая накладка со знаменитым жеребцом.
Покатая линия крыши – во многом визуальный эффект, поскольку выкрашенная в черный цвет, она выглядывает из-за стоек, «маскируясь» спойлером. Задняя часть получила еще один спойлер на крышке багажника, а вместо ручек на боковых дверях производитель предлагает использовать кнопки.
Интерьер – предельно лаконичен, ведь на передней панели нет ничего, кроме двух экранов: 10,2-дюймовой цифровой «приборки» и 15,5-дюймового планшета для управления системой мультимедиа. Интересно, что и мультируль, и дверные карты сохранили физические кнопки, т. е. были беззастенчиво взяты с других моделей Форд.
Техническая начинка и динамические характеристики
Электрический Форд Мустанг 2020 года будет оснащаться двумя электромоторами разной или одинаковой (версия GT) мощности, способными обеспечить динамику на уровне 5,5-8,0 секунд до «сотни». Свою лепту будут вносить не только двигатели и батареи, но и привод. Вместе с тем, американским инженерам, создававшим настоящий мощный Мустанг, пришлось учитывать такой немаловажный для любого электрокара показатель, как дальность пробега на одной зарядке.
Наилучший результат – за заднеприводной версией с 285-сильной установкой и батареей на 98,8 кВт*ч – 600 километров. В случае же стандартного аккумулятора, емкость которого составляет 75,7 кВт*ч, с тем же двигателем «пробег» снижается до 450 км. В самой мощной модификации, где устанавливается большая батарея, и где тандем двигателей дает 465 «сил», дальность хода на одной зарядке достигает 500 км.
Дата выхода
Несмотря на то, что первые серийные автомобили производитель сможет направить в дилерские центры только в конце 2020 года, электрические Мустанги уже активно продаются. Согласно условиям предзаказа, первоначальный платеж равен $500, и подобные «депозиты» компания собирает с потенциальных покупателей не только в США, но и в Европе, и в Китае. Всего на выбор будет предложено пять различных модификаций Ford Mustang Mach-E с учетом вида привода:
- Select. 75,7-киловаттная батарея, 285-сильный двигатель, задний или полный привод (в первом случае крутящий момент составит 414 Нм, во втором – 565 Нм). Стоимость – от $43,9 тысяч (без учета налоговых льгот).
- Premium. Тот же электрический мотор, но выдающий 335 л. с. плюс батарея на 98,8 кВт*ч. Привод – задний или полный. Цена модификации – от $50,6 тысяч.
- GT. Двигатель, выдающий до 465 л. с. плюс 98,8-киловаттная батарея и только полный привод. «Топовую» версию производитель оценивает в $60,5 тысяч.
Первыми свои автомобили получат покупатели версий Премиум, тогда как производство электрокаров в начальной и максимальной комплектациях запланировано на 2021 год.
Автор: Кропоткинский Станислав