Три года назад дебютировал седан Geely Preface построенный на платформе Volvo CMA (на которой также базируется Volvo XC40), а в 2023 году модель переживет масштабный рестайлинг по части внешнего дизайна.
Китайский сертификационный орган опубликовал снимки обновленного седана Geely Preface 2023, а также раскрыл некоторые технические подробности.
Итак, дизайн передней и задней части рестайлинга полностью изменился, став более спортивным, но при этом модель осталась узнаваемой. В длину Preface немного увеличился, с 4785 до 4825 мм, что практически сопоставимо с актуальной Toyota Camry. Салон пока еще не рассекречен.
Что касается моторной гаммы, то если до сих пор Geely Preface оснащался чисто бензиновыми моторами, то теперь появится гибридная модификация, судя по предварительной информации, такая же как у гибридного кроссовера Geely Monjaro.
Это означает, что в основе гибридной установки будет бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.5 (мощностью 150 л.c) и электромотор (мощностью 146 л.c), а также тяговая батарея емкостью 41,2 кВт*ч. Пока не известно сохранятся ли актуальные чисто бензиновые версии с турбомоторами (1.5 и 2.0).
Дебют обновленного Geely Preface должен состояться до конца 2023 года.
Видео тест-драйв
Обзор актуальной версии Geely Preface (дорест)
Седан Geely Preface (в Китае – Xingrui) был представлен в 2020 году с большой помпой, что неудивительно, ведь эту машину называли первой «самостоятельной» разработкой Geely, которая к тому же должна была занять место флагманской модели китайской марки – не по размеру, но по части технологического оснащения.
Но «что-то пошло не так»: несмотря на относительно доступную стоимость 4,8-метровый Geely Preface был крайне холодно встречен в Китае, а с течением времени вовсе стал показывать падение объемов продаж. Исправить эту ситуацию в Geely решили небольшим рестайлингом.
Точнее, машина осталась при прежних размерах и на той же колесной базе, но одна из модификаций получила некоторые доработки.
Среди них – новый обвес, измененная радиаторная решетка, а также расширенное оснащение. Фирменным цветом для такой эксклюзивной версии был выбран зеленый, о чем в качестве напоминания на панели перед пассажиром с помощью лазерной гравировки сделана соответствующая надпись на китайском языке. Также этой модификации достались все самые дорогие опции, включая автопилот второго уровня (с адаптивным круизом, системой экстренного торможения, автопарковщиком и пр.)
Внешний дизайн
«Зеленый» Geely Preface 2023 отличается не только цветом кузова, но и новыми бамперами, и более выразительными накладками на пороги. Плюс к этому до четырех увеличено количество патрубков системы выхлопа. С таким аэродинамическим обвесом отлично сочетается радиаторная решетка с вертикальными перемычками, как у нового Geely Atlas, а на багажнике седана появился небольшой спойлер.
Но все это – лишь «украшения», так как никаких доработок по силовой части или по настройкам подвески для более агрессивного вождения рестайлинговый Preface не предлагает.
Салон
Обновленный вариант седана Geely Preface 2023 будет продаваться дороже остальных версий, поэтому он по умолчанию получает максимальный размер «приборки» (12.3 дюйма) функцию дистанционного запуска мотора и электрорегулировки передних кресел.
Количество динамиков аудиосистемы здесь доведено до 10-ти, а камеры кругового обзора дополнены функцией «прозрачный капот». Особый статус такой модификации подчеркивается и материалами отделки, которые представлены сочетанием кожи и алькантары.
Техническая начинка и характеристики
На Geely Preface 2023 ставится единственный агрегат – турбодвигатель 4G20TD рабочим объемом 2.0 литра. На пике своих возможностей он раскручивается до 300 Нм и выдает 190 лошадиных сил, а для передачи крутящего момента применяется классический 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Динамика авто благодаря новому обвесу не поменялась: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, а «максималка» фиксируется на отметке 210 км/ч.
Ждать ли седан в России?
Geely Preface в стандартной версии уже завозится в Россию «серыми» дилерами. Машина под заказ обойдется покупателю от 2,78 млн. рублей, тогда как в Китае за нее просят 113,7-145,7 тысяч юаней, что эквивалентно 1 300 000 -1 700 000 рублей. Вероятно, заказ можно сделать и на рестайлинговую версию седана, которому, к слову, в скором времени обещают передать гибридную трансмиссию, взяв ее у среднеразмерного кроссовера Geely Monjaro.