До конца первого квартала 2025 года в России начнутся продажи обновленного пикапа Great Wall Poer. Цены и комплектации объявят в ближайшее время, но все остальные подробности известны уже сейчас.
Great Wall Poer является самым популярным пикапом на российском рынке, по итогам прошедшего 2024-го он обогнал даже отечественный УАЗ, который удерживал лидерство последние 8 лет.
В свою очередь, для закрепления успеха российский офис GWM выводит на рынок масштабно обновленный Poer, представленный в Китае в 2023 году, причем в КНР есть еще более новая версия, но до нас китайский трак добрался именно образца 2023 года.
“Живые” фото рестайлинга
Итак, внешне рестайлинговый Poer можно отличить по новой решетки радиатора, бамперной группе, светотехники, а также измененным расширителям колесных арок и “дисков” с новым дизайном.
В целом экстерьер остался узнаваемым, ведь изменились лишь отдельные детали, а вот салон полностью переработан. Здесь теперь архитектура передней панели с двумя раздельными дисплеями: перед водителем новый трехспицевый руль за которым экран виртуальных приборов без козырька. А по центру установлен 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы.
Тоннель между передними креслами тоже перекроен, но аналоговый селектор коробки передач сохранен, хотя он теперь другой формы, точно такой же, как у Haval H9.
Кстати, рестайлинговый Great Wall Poer 2025 в российской спецификации по технике тесно унифицирован с упомянутым рамным внедорожником Haval H9.
Если дореформенный пикап у нас предложен в единственной версии с турбодизелем 2.0 (150 л.с и 400 Hm) в связке с 6-ступенчатой “механикой” или 8-ступенчатым “автоматом”. То после рестайлинга китайский трак выйдет в России в дизельной и бензиновой модификациях:
- Турбодизель 2.4 (184 л.с и 480 Hm) и 9-ступенчатый “автомат”
- Бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с и 380 Hm) и 8-ступенчатый “автомат”
Механическая коробка передач исключена из гаммы. Судя по всему, производитель решил оставить “механику” только у более утилитарного грузовичка Great Wall Poer King Kong, к слову, у которого вовсе нет двухпедальных модификаций.
Полный привод с муфтой на передней оси, блокировкой заднего межколесного дифференциала и понижающей передачей (все, как прежде).
Основные параметры:
- Дорожный просвет: 232 мм
- Грузоподъемность: 975 кг
- Длина X Ширина грузовой платформы: 1520×1520 мм
Цены и старт продаж в России
Официальный старт продаж в России обновленного пикапа Great Wall Poer состоится до конца первого квартала 2025 года. Тогда же будут объявлены цены и комплектации.
Для ориентира, дореформенный Poer оценивается от 3 450 000 до 3 750 000 рублей, разумеется, рестайлинг окажется дороже.
Российский офис GWM сообщает, что пикап будет оборудован климат-контролем, электроприводом, вентиляцией и обогревом передних кресел, USB-разъемами, а также комплексом электронных помощников на дороге.
- Впервые пикап Great Wall Poer дебютировал в 2019 году, а спустя два года вышел на российский рынок.