Haval Jolian 2021

Haval Jolian: цены и комплектации для России

Наследник кроссовера Haval H2 – паркетник Jolion (в Китае – Chulian) с апреля собирается на тульском заводе Хавейл и уже поступил в продажу, правда, пока только в виде переднеприводных модификаций.

Достойный конкурент японскому Qashqai проектировался на новой модульной платформе, хотя воспользоваться ее гибридными возможностями российские покупатели не смогут: в России планируется продавать версии с единственным бензиновым двигателем, но с выбором трансмиссий и привода.

В движение Haval Jolian будет приводиться 1.5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 143 л. с. (210 Нм), который точно не откажется от АИ-92. В ассистенты ему предлагаются «коробки» 6-МКПП и 7-DSG, а вот для полноприводных модификаций, которые появятся в продаже чуть позже, предусмотрен только «робот». Кроме того, на версии 4х4 будет идти форсированный вариант бензиновой «четверки» – на 150 л. с. и 230 Нм.

Дилеры предлагают три пакета оснащения, причем самый дорогой все равно обойдется дешевле, чем Qashqai в базовой комплектации:

  • Comfort (от 1,189 млн. руб.) Начальный уровень предполагает наличие двух фронтальных подушек безопасности, климат-контроля, круиз-контроля, 10-дюймового экрана мультимедийки, литых дисков 17”, системы подогрева передних кресел и пр.
  • Elite (от 1,289 млн. руб.) Добавляются еще 4 подушки безопасности, LED-фары, камера заднего вида, подогревы всех сидений, задний парковочный датчик, электрический «ручник» и 18-дюймовые колеса.
  • Premium (от 1,559 до 1,679 млн. руб.) В самой дорогой комплектации Haval Jolion представлены все современные системы, включая адаптивный «круиз», систему автопарковки, 2-зонный климат-контроль, виртуальную «приборку», проекционный дисплей и мн. др.

Согласно опубликованному прайсу, китайский кроссовер предлагает практически те же цены, что сегодня просят за Hyundai Creta питерской сборки.

Haval Jolian 2021
Салон новой модели Haval Jolian.

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top