Haval Jolian 2021

Haval Jolian: цены и комплектации для России

Наследник кроссовера Haval H2 – паркетник Jolion (в Китае – Chulian) с апреля собирается на тульском заводе Хавейл и уже поступил в продажу, правда, пока только в виде переднеприводных модификаций.

Достойный конкурент японскому Qashqai проектировался на новой модульной платформе, хотя воспользоваться ее гибридными возможностями российские покупатели не смогут: в России планируется продавать версии с единственным бензиновым двигателем, но с выбором трансмиссий и привода.

В движение Haval Jolian будет приводиться 1.5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 143 л. с. (210 Нм), который точно не откажется от АИ-92. В ассистенты ему предлагаются «коробки» 6-МКПП и 7-DSG, а вот для полноприводных модификаций, которые появятся в продаже чуть позже, предусмотрен только «робот». Кроме того, на версии 4х4 будет идти форсированный вариант бензиновой «четверки» – на 150 л. с. и 230 Нм.

Дилеры предлагают три пакета оснащения, причем самый дорогой все равно обойдется дешевле, чем Qashqai в базовой комплектации:

  • Comfort (от 1,189 млн. руб.) Начальный уровень предполагает наличие двух фронтальных подушек безопасности, климат-контроля, круиз-контроля, 10-дюймового экрана мультимедийки, литых дисков 17”, системы подогрева передних кресел и пр.
  • Elite (от 1,289 млн. руб.) Добавляются еще 4 подушки безопасности, LED-фары, камера заднего вида, подогревы всех сидений, задний парковочный датчик, электрический «ручник» и 18-дюймовые колеса.
  • Premium (от 1,559 до 1,679 млн. руб.) В самой дорогой комплектации Haval Jolion представлены все современные системы, включая адаптивный «круиз», систему автопарковки, 2-зонный климат-контроль, виртуальную «приборку», проекционный дисплей и мн. др.

Согласно опубликованному прайсу, китайский кроссовер предлагает практически те же цены, что сегодня просят за Hyundai Creta питерской сборки.

Haval Jolian 2021
Салон новой модели Haval Jolian.

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top