Haval Jolian 2021

Хавал Jolian 2021 года: цены в России, комплектации и старт продаж нового китайского кроссовера

В 2020 году компания Haval продала в России более 17 тысяч автомобилей, показав наибольший прирост по этому показателю среди всех китайских автопроизводителей.

Закрепить успех марка планирует выпуском пяти новых моделей, одной из которых станет новый кроссовер Haval Jolian 2021 – тот самый, что в Китае носит имя Chulian, а в Европу поставляется под романтичным названием First Love.

Новинка собирается в Туле, на китайском автозаводе Хавейл, цены и комплектации уже объявлены (см. ниже), а официальные дилеры начали принимать заказы на новый кроссовер.

Haval Jolian 2021

На странице последние новости и все подробности о новой модели Хавал Джолиан 2021 модельного года (First Love):

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

1 189 000 рублейбензин 1,5 л | (143 л,с)MT9,9/6,1/7,5Передний9,8 с
1 289 000 рублейбензин 1,5 л | (143 л,с)Робот10,4/6,7/8,1Передний9,8 с

Elite

1 289 000 рублейбензин 1,5 л | (143 л,с)MT9,9/6,1/7,5Передний9,8 с
1 389 000 рублейбензин 1,5 л | (143 л,с)Робот10,4/6,7/8,1Передний9,8 с
1 509 000 рублейбензин 1,5 л | (150 л,с)Робот10,4/6,9/8,2Полный 4x49,8 с

Premium

1 559 000 рублейбензин 1,5 л | (143 л,с)Робот10,4/6,7/8,1Передний9,8 с
1 679 000 рублейбензин 1,5 л | (150 л,с)Робот10,4/6,9/8,2Полный 4x49,8 с


Обзор

Haval Jolian 2021
Новый компактный кроссовер из Китая.



Несмотря на то, что Jolian 2021 является прямым наследником хорошо известной в России модели H2, это кардинально иной автомобиль, эксплуатирующий новейшую модульную «тележку» L.E.M.O.N.

Она уже подарила среднеразмерные Haval H6 и DaGou с многорычажной задней подвеской, хотя на Jolian производитель планирует ставить более дешевую полузависимую конструкцию.

Haval Jolian 2021

С другой стороны, новая платформа практически не ставит ограничений по оснащению, поэтому Haval Jolian может иметь самые передовые опции, включая адаптивный круиз-контроль и самопарковщик, входящие в т. н. автопилот второго уровня, а также Driver Monitoring System – салонную камеру, которая призвана следить за состоянием (мимикой) водителя.

Кузов

Haval Jolian 2021

По сравнению с Хавейл H2 его наследник оказался чуть крупнее:

  • колесная база – 2700 мм,
  • длина – 4472 мм,
  • ширина – 1841 мм,
  • высота – 1619 мм.

Кроссоверу Джолиан положены 17- или 18-дюймовые колесные диски, которые будут иметь единый дизайн, но могут отличаться цветом (доступны черные матовые варианты). Богатый выбор ожидается и в плане окраски кузова, куда войдут сразу несколько двухцветных версий.

Haval Jolian 2021

Экстерьер кроссовера не изменится и будет полностью повторять внешность китайского Chulian и европейского First Love, разумеется, за исключением шильдиков на крышке багажника.

Салон

Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021


Haval Jolian 2021 года предлагает весьма достойный интерьер с хорошо продуманной эргономикой. Здесь нет ничего лишнего: на торпедо размещен центральный тачскрин (доступны варианты на 10.25” и 12.3”), за стильным мультирулем прячется виртуальная приборка, а дублировать ее может проекционный дисплей.

На центральном тоннеле среди россыпи кнопок выделяется лишь небольшая шайба, а находящийся чуть позади подлокотник порадует своей шириной. Он, как и кресла, дверные карты и передняя панель, обтягивается кожей, причем обивка салона может оказаться двухцветной плюс еще и с красивой контрастной прострочкой.

Техническая начинка

Haval Jolian 2021

Haval Jolian 2021 модельного года уже прошел процедуру сертификации и получил ОТТС, согласно которому в России станут продаваться версии с полуторалитровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором. Его пиковая мощность составит 150 л. с. (220 Нм вращающей тяги), и ровно таким же безальтернативным мотором продолжат оснащаться кроссоверы, реализуемые в Китае.

Как и в Поднебесной, нам также достанется аналогичный набор трансмиссий – 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот», а привод будет передним без каких-либо шансов установить муфту.

Хавал Джолиан: цены и когда выйдет в России?



Старт продаж китайского Chulian у себя на родине состоялся в минувшем январе, но о сроках начала сборки кроссовера в России пока точных данных нет.

Как нет и сомнений в том, что китайцы не станут откладывать производство и уже к лету, скорее всего, объявят о запуске конвейерной сборки российской версии кроссовера – Haval Jolian.

Китайская цена паркетника сегодня варьируется в пределах 14-17 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет вполне привлекательные 1,04-1,26 млн. руб. Ожидается, что в пользу китайских кроссоверов будет говорить не только высококонкурентная цена, но и соответствующее ей очень богатое оснащение автомобилей.
Haval Jolian 2021

Конкуренты

Главные конкуренты Хавал Джолиан на российском рынке:

  • Chery Tiggo 2 Pro (цена: от 749 000 рублей);
  • Lada Xray Cross (цена: от 790 900 рублей);
  • Renault Kiger (не доступен в России);
  • Jac S3 (скоро в России).

Технические характеристики



Модификации1,5 (150 л.c) 2WD Робот

Общие

Год производства:2021
Страна маркиКитай
Страна сборкиРоссия
Гарантия-
Кол-во мест-
Тип приводаПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч-
Максимальная скорость-
Дорожный просвет (клиренс)-

Расход топлива (л):

Город-
Трасса-
Средний-

Мотор

Тип мотораБензиновый
МаркаGW4g15K
Мощность150
Крутящий момент Hm220
Степень сжатия-
Используемое топливо-
Тип наддуваТурбина

Габариты и масса

Длина мм4472
Ширина мм1841
Высота мм1619
Колесная база мм2700
Обьём бака, литры-
Обьём багажника, литры-
Масса автомобиля, кг-
Все технические и динамические характеристики станут известны после официального начала продаж в России.

Видео тест-драйв



Фото

Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021
Haval Jolian 2021





 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top