Haval Dargo X 2023: версия для бездорожья скоро начнет продаваться в России

Haval Dargo X 2023

В 2023 году в России начнет продаваться версия кроссовера Haval Dargo X, особенность которой дополнительное оборудование и опции для бездорожья. Основные силовые агрегаты остались стандартными: 2.0 (192 л.c), семиступенчатый робот с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задних колес.

Главные отличия “внедорожного” Haval Dargo X от “классического” Dargo:

  • Блокировка заднего межколесного дифференциала
  • Экспертный режим бездорожья (нужен для отключения всех электронных помощников кроме АБС)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье
  • Внешние отличия: массивная решетка радиатора и пластиковый обвес с заклепками на колесных арках.
  • В салоне нет изменений.

Сразу стоит отметить, что несмотря на дополнительное оборудование для бездорожья, конструктивно Haval Dargo – это классический кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором, базовым передним приводом с муфтой подключения задних колес.

Haval Dargo X 2023

Цены и комплектации на “внедорожную” версию Dargo X будут объявлены в ближайшее время (ориентировочно они будут на уровне 3,5 млн). Цены и комплектации “классического” Haval Dargo:

КомплектацииМоторКПППривод

Comfort 2WD

2 849 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)РоботПередний

Elite 4WD

3 049 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)Робот4×4 Полный

Premium 4WD

3 249 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)Робот4×4 Полный

Tech Plus 4WD

3 399 000 рублейбензин 2,0 л. (192 л.с и 320 Hm)Робот4×4 Полный


Подробности

Классический Haval Dargo без внедорожного обвеса.

Кроссовер Haval Dargo, который выпускается на заводе китайской марки в Тульской области, обзавелся «внедорожной» версией. В ее названии появилась буква Х, а отличаться она будет некоторыми деталями экстерьера и, что более важно, наличием целого ряда электронных «помощников», которые позаботятся о более уверенном преодолении машиной пересеченной местности.

Китайская «Большая собака» (от глобального названия модели DaGou) была представлена российской публике весной 2021 года. Автолюбители уже успели по достоинству оценить брутальную внешность кроссовера, его оснащение и 192-сильный турбомотор, но классическое «паркетное» шасси даже при наличии полного привода не позволяло отнести этот автомобиль к числу тех, что готовы смело съезжать с асфальта без боязни столкнуться с откровенным бездорожьем. Ситуацию готов исправить Dargo X, который имеет расширенное оснащение, да и внешне смотрится более строго и серьезно.

Отличия от классического Dargo

По сравнению с экстерьером обычной версии «Большой собаки» оригинальными здесь являются только бампера, которые стали заметно более фактурными, и радиаторная решетка. Плюс к этому накладки на колесных арках оказались украшены заклепками. Решетку на Dargo X теперь уже нельзя назвать безрамочной, так как она получила массивное обрамление. А ее измененные горизонтальные ламели получили черный цвет вместо серебристого. По салону изменений не заявлено, хотя не будет сюрпризом, если дилеры в частном порядке предложат для такой «внедорожной» версии дополнительные аксессуары.

Техническая начинка и характеристики

«Сердцем» «Большой собаки» остается 2.0-литровая турбочетверка, которая работает в тандеме с «роботом». Разумеется, Dargo X не предполагает монопривода и сразу идет с муфтой, подключающей заднюю ось. На месте остается и список преднастроек ездовых режимов, а вот приятным дополнением становится система блокировки заднего межколесного дифференциала, система Crawl Control, помогающая поддерживать скорость, а также специальный режим, который деактивирует все системы, кроме антиблокировочной.



Haval Dargo X 2023


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top