Haval Shenshou 2022: новый кроссовер скоро дебютирует в России

Haval Shenshou

Компания Haval оформила патент в России на новый кроссовер Shenshou, который еще не вышел даже в Китае.

Кроссовер под загадочным названием «Мифический зверь» (Shenshou) китайская компания Haval презентовала в августе 2021 года. Модель стала очередной в фирменном «зоопарке» китайской компании после появившегося чуть ранее «Красного кролика» (Chitu), у которого для новинки была позаимствована базовая силовая часть. Эти машины также объединила высокотехнологичная «тележка» L.E.M.O.N., дающая возможность строить гибриды, а потому и достающаяся всем без исключения новым моделям компании.

Haval Shenshou сразу привлек внимание наблюдателей и экспертов, поскольку он оказался крупнее всех своих недавних предшественников: Chitu, F7, F7x, H5 и Jolion.

Кроме того разработчик придал ему статус технологичного флагмана марки, пообещав оснастить авто всеми передовыми наработками, среди которых уже сейчас есть полуавтопилот в исполнении «продвинутого» адаптивного круиз-контроля и интеллектуальная бортовая система, распознающая не только голоса, но и лица.

В ожидании большого спроса китайцы не забыли и о стильной купеобразной версии Shenshou, которая, к слову, уже запатентована на российском рынке. Судя по представленным изображениям, отличаться она будет лишь профилем крыши и «заваленными» задними стойками.

Haval Shenshou


На странице все подробности о новом кроссовере Haval Shenshou 2022:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Российский патент.



«Мифический зверь» имеет такую же колесную базу, что и Haval H9 (2800 мм.), а длина его кузова составляет 4780 мм. Внешне Shenshou ожидаемо стал копией показанного ранее концепта Haval XY, дизайн которого китайцы создавали, вдохновляясь космосом.

Рисунок радиаторной решетки на паркетнике призван ассоциироваться с дорожкой звезд в ночном небе, головная оптика – с полоской света, возникающего при сфотографированном из космоса рассвете, а вот необычные Y-образные фонари на корме авто символизируют «трещину в пространстве и времени». Дополнительной «космичности» модели должны придать яркие полоски декора, которые украшают бампера, пороги и верхнюю часть фальш решетки радиатора.

Салон

“Живые” фото салона.

Интерьер китайского кроссовера Haval Shenshou выглядит богато за счет качественной двухцветной отделки и полноценного набора IT-оснащения: 12.3-дюймовой приборной панели, большого центрального дисплея на 14.6” и цветной 25-дюймовой проекции.

Передняя панель забрала на себя практически весь функционал бортовой системы, оставив на центральном тоннеле лишь подстаканники да площадку беспроводной зарядки. Селектор «робота» при этом оказался за мультирулем, а блок «климата» – интегрировался в «мультимедийку». Еще один статусный атрибут этого авто – панорамная крыша, которая, возможно, будет предлагаться в базовой комплектации.

Техническая начинка и характеристики

Начальная и самая доступная версия кроссовера Shenshou в Китае является переднеприводной и получает 1.5-литровый турбобензиновый мотор мощностью 184 л. с. (275 Нм). Следом за ним по старшинству идет 2.0-литровый агрегат на 224 л. с. (345 Нм), который также может ставиться на версии 4WD.

Пока в разработке продолжают находиться гибриды, на которые пойдет тандем из полуторалитрового двигателя в виде атмосферника и дополнительного электромотора. Классическая «роботизированная» трансмиссия здесь будет заменена на двухступенчатую коробку DHT, а общая мощность такой силовой пары прогнозируется на уровне 244 л. с. (530 Нм).

Цены и дата выхода в России

Патент на Haval Shenshou 2022 в кузове купе на территории России оформлен, однако это не дает гарантий, что продажи таких машин или стандартных версий «Мифического зверя» когда-либо начнутся. Однако это не мешает хотя бы прицениться к новинке и попытаться спрогнозировать, сколько такой паркетник может стоить в России, если в Китае за него просят всего от 130 тысяч юаней (от 1,26 млн. руб.)

Видео тест-драйв



Фото

Haval Shenshou

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top