HiPhi Z 2023: продвинутый электромобиль из Китая. Цены в России (параллельный импорт)

HiPhi Z 2023

HiPhi Z – это полностью электрический седан (или лифтбек) по размерам и формату сопоставимый с Porsche Panamera. В Китае модель была представлена в 2022 году.

Электромобиль отличается эпатажным внешним дизайном, а также множеством продвинутых технологий, например, в базовую комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска. Также HiPhi Z оснащается автопилотом третьего уровня с установленным лидаром на крыше (дальнобойность 250 метров), а по периметру автомобиля установлено целых тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.

В Россию HiPhi Z завозится по схеме параллельного импорта. Редакция “GT-News.ru” промониторила актуальные предложения, цены стартуют от – 10 000 000 рублей (средняя стоимость 12 млн руб).

Электрический HiPhi Z 2023 предлагается в единственной модификации: два электромотора (на задней оси и передней) максимальной суммарной мощностью – 672 л.с (820 Hm) и тяговая батарея емкостью – 120 кВт*ч. Заявленный запас хода – 705 км (по китайскому циклу CLTC, реальный где-то в районе 600 км).

Максимальная скорость – 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды.

Китайская марка HiPhi существует с 2017 года, ее модельный ряд состоит из кроссовера (HiPhi X) и непосредственно легковой модели с индексом Z. Еще при создании подразумевалось, что под брендом будут выпускаться дорогие и продвинутые электромобили. К слову, модели HiPhi пользуются хорошим спросом в родном Китае, обходя по продажам даже популярный Porsche Taycan.

Фотогалерея

HiPhi Z 2023


Видеообзор и тест-драйв


Основные парметры:

Длина:5036 мм
Ширина:2018 мм
Высота:1439 мм
Колесная база:3150 мм
Масса:2539 кг
Привод:полный
Тип силовой установки:электро
Мощность:672 л.с
Емкость батареи:120 кВт*ч
Максимальная скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с

Обзор

Китайская автомобильная марка HiPhi существует с 2017 года, но в ее активе пока только две модели. Это объясняется спецификой выпускаемой продукции: под этим брендом производятся ультрасовременные электрокары стоимостью более 500 тысяч юаней ($74 тысячи). И это не просто престижный класс автомобилей, а настоящее поле для интересных экспериментов, дающее возможность предлагать уникальные, авангардные и в чем-то даже эпатажные электромобили.

Внешний дизайн

К таким в полной мере относится HiPhi Z 2023 – купеобразный седан длиной 5036 мм., из которых 3150 мм. приходится на колесную базу.

Колеса у этого авто 22-дюймовые, а во внешности проглядываются черты суперкара и фастбэка. Как и у другой модели марки – кросс-вэна HiPhi Х, задние распашные двери здесь открываются против хода движения, а главным украшением кузова является матричная оптика. И на передке, и на корме помимо основных источников света установлены панели, которые могут «рисовать» на дороге подсказки, а также просто отображать различные символы и даже рисунки. Специальная подсветка есть и в дверях, а создаваемая ею проекция может «приветствовать» водителя и пассажиров.

Салон




Столь же современно выглядит и салон седана HiPhi Z 2023. Рулевое колесо здесь оборудовано сенсорными панелями, роль «приборки» выполняет проекционный экран, а головным устройством является большой центральный планшет, который может поворачиваться на 90 градусов.

Пока HiPhi Z – это четырехместный автомобиль, поскольку на втором ряду между капитанских кресел располагается высокая надстройка с закрывающимся боксом и сенсорным экраном. Все сиденья в салоне оснащены электрорегулировками, подогревами, вентиляцией и массажем.

Техническая начинка и характеристики

Штатно на электрический седан ставится адаптивная «пневматика», плюс в качестве платной опции предлагается полноуправляемое шасси. Примечательно, что задние колеса на таком HiPhi Z 2023 могут поворачиваться на 13,2 градуса, что больше, чем у Mercedes S-class. В оснащении также присутствует автопилот третьего уровня, а среди многочисленных датчиков, сенсоров и лидаров есть те, что отвечают за обмен данными между объектами дорожной инфраструктуры и другими автомобилями.

За силовую часть отвечает пара электромоторов общей мощностью 672 л. с. Для их питания энергией используется 120-киловаттный тяговый аккумулятор, что делает запас хода равным 705 км. С такой мощной и дальнобойной трансмиссией полноприводный седан весит 2,5 тонны и максимально может разгоняться до 200 км/ч. Но все это – характеристики «топовой» версии седана HiPhi Z, тогда как в дальнейшем гамма версий должна включить более простые варианты с задним приводом и пятиместной раскладкой салона.

Цены в России

Стать владельцем электрического HiPhi Z в России может каждый, кто располагает суммой в 8,0-13,7 миллиона рублей. Именно такая разбежка цен отмечается на машины данной модели, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.



GT-NEWS рекомендует:
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Volkswagen Tiguan L Pro 2024
12 апреля 2024
Volkswagen Tiguan L Pro 2024: удлиненная версия для Китая, которую в перспективе могут привезти в Россию. Фото и цены
Lada Iskra 2024
12 апреля 2024
Лада Искра 2024: новое семейство представят 5 июня в кузове седан, универсал SW и СВ Кросс. Ценовой диапазон, официальные фото, моторная гамма и остальные подробности
Москвич 8 2024
11 апреля 2024
Москвич 8 2024 (Sehol X8 Plus): 7-местный китайский кроссовер под российским брендом. Старт продаж в конце года
BMW M5 Touring 2024
11 апреля 2024
BMW M5 G90 2024 (седан и универсал Touring): все подробности о предстоящем спорткаре
11 апреля 2024
Лада Веста 2024 лишилась базового мотора 8-кл 1.6 (90 л.с). Обновленные цены и комплектации
Lada Vesta 2024
11 апреля 2024
Лада Веста Комфорт в апреле 2024 года предлагается со скидкой в 220 000 рублей. Все цены и комплектации
Hyundai Solaris 2020
10 апреля 2024
Цены на автомобили Solaris 2024: HS (Hyundai Solaris), KRS (Kia Rio), HC (Hyundai Creta) и KRX (Kia Rio X)
Lada Vesta AT 2024
10 апреля 2024
Лада Веста AT с вариатором и двигателем 1.8 EVO (122 л.с): все цены и комплектации (апрель 2024)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top