HiPhi Z 2023: продвинутый электромобиль из Китая. Цены в России (параллельный импорт)

HiPhi Z 2023

HiPhi Z – это полностью электрический седан (или лифтбек) по размерам и формату сопоставимый с Porsche Panamera. В Китае модель была представлена в 2022 году.

Электромобиль отличается эпатажным внешним дизайном, а также множеством продвинутых технологий, например, в базовую комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска. Также HiPhi Z оснащается автопилотом третьего уровня с установленным лидаром на крыше (дальнобойность 250 метров), а по периметру автомобиля установлено целых тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.

В Россию HiPhi Z завозится по схеме параллельного импорта. Редакция “GT-News.ru” промониторила актуальные предложения, цены стартуют от – 10 000 000 рублей (средняя стоимость 12 млн руб).

Электрический HiPhi Z 2023 предлагается в единственной модификации: два электромотора (на задней оси и передней) максимальной суммарной мощностью – 672 л.с (820 Hm) и тяговая батарея емкостью – 120 кВт*ч. Заявленный запас хода – 705 км (по китайскому циклу CLTC, реальный где-то в районе 600 км).

Максимальная скорость – 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды.

Китайская марка HiPhi существует с 2017 года, ее модельный ряд состоит из кроссовера (HiPhi X) и непосредственно легковой модели с индексом Z. Еще при создании подразумевалось, что под брендом будут выпускаться дорогие и продвинутые электромобили. К слову, модели HiPhi пользуются хорошим спросом в родном Китае, обходя по продажам даже популярный Porsche Taycan.

Фотогалерея

HiPhi Z 2023


Видеообзор и тест-драйв


Основные парметры:

Длина:5036 мм
Ширина:2018 мм
Высота:1439 мм
Колесная база:3150 мм
Масса:2539 кг
Привод:полный
Тип силовой установки:электро
Мощность:672 л.с
Емкость батареи:120 кВт*ч
Максимальная скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с

Обзор

Китайская автомобильная марка HiPhi существует с 2017 года, но в ее активе пока только две модели. Это объясняется спецификой выпускаемой продукции: под этим брендом производятся ультрасовременные электрокары стоимостью более 500 тысяч юаней ($74 тысячи). И это не просто престижный класс автомобилей, а настоящее поле для интересных экспериментов, дающее возможность предлагать уникальные, авангардные и в чем-то даже эпатажные электромобили.

Внешний дизайн

К таким в полной мере относится HiPhi Z 2023 – купеобразный седан длиной 5036 мм., из которых 3150 мм. приходится на колесную базу.

Колеса у этого авто 22-дюймовые, а во внешности проглядываются черты суперкара и фастбэка. Как и у другой модели марки – кросс-вэна HiPhi Х, задние распашные двери здесь открываются против хода движения, а главным украшением кузова является матричная оптика. И на передке, и на корме помимо основных источников света установлены панели, которые могут «рисовать» на дороге подсказки, а также просто отображать различные символы и даже рисунки. Специальная подсветка есть и в дверях, а создаваемая ею проекция может «приветствовать» водителя и пассажиров.

Салон




Столь же современно выглядит и салон седана HiPhi Z 2023. Рулевое колесо здесь оборудовано сенсорными панелями, роль «приборки» выполняет проекционный экран, а головным устройством является большой центральный планшет, который может поворачиваться на 90 градусов.

Пока HiPhi Z – это четырехместный автомобиль, поскольку на втором ряду между капитанских кресел располагается высокая надстройка с закрывающимся боксом и сенсорным экраном. Все сиденья в салоне оснащены электрорегулировками, подогревами, вентиляцией и массажем.

Техническая начинка и характеристики

Штатно на электрический седан ставится адаптивная «пневматика», плюс в качестве платной опции предлагается полноуправляемое шасси. Примечательно, что задние колеса на таком HiPhi Z 2023 могут поворачиваться на 13,2 градуса, что больше, чем у Mercedes S-class. В оснащении также присутствует автопилот третьего уровня, а среди многочисленных датчиков, сенсоров и лидаров есть те, что отвечают за обмен данными между объектами дорожной инфраструктуры и другими автомобилями.

За силовую часть отвечает пара электромоторов общей мощностью 672 л. с. Для их питания энергией используется 120-киловаттный тяговый аккумулятор, что делает запас хода равным 705 км. С такой мощной и дальнобойной трансмиссией полноприводный седан весит 2,5 тонны и максимально может разгоняться до 200 км/ч. Но все это – характеристики «топовой» версии седана HiPhi Z, тогда как в дальнейшем гамма версий должна включить более простые варианты с задним приводом и пятиместной раскладкой салона.

Цены в России

Стать владельцем электрического HiPhi Z в России может каждый, кто располагает суммой в 8,0-13,7 миллиона рублей. Именно такая разбежка цен отмечается на машины данной модели, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.



GT-NEWS рекомендует:
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Tank 400
28 января 2025
Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top