HiPhi Z 2023: продвинутый электромобиль из Китая. Цены в России (параллельный импорт)

HiPhi Z 2023

HiPhi Z – это полностью электрический седан (или лифтбек) по размерам и формату сопоставимый с Porsche Panamera. В Китае модель была представлена в 2022 году.

Электромобиль отличается эпатажным внешним дизайном, а также множеством продвинутых технологий, например, в базовую комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска. Также HiPhi Z оснащается автопилотом третьего уровня с установленным лидаром на крыше (дальнобойность 250 метров), а по периметру автомобиля установлено целых тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.

В Россию HiPhi Z завозится по схеме параллельного импорта. Редакция “GT-News.ru” промониторила актуальные предложения, цены стартуют от – 10 000 000 рублей (средняя стоимость 12 млн руб).

Электрический HiPhi Z 2023 предлагается в единственной модификации: два электромотора (на задней оси и передней) максимальной суммарной мощностью – 672 л.с (820 Hm) и тяговая батарея емкостью – 120 кВт*ч. Заявленный запас хода – 705 км (по китайскому циклу CLTC, реальный где-то в районе 600 км).

Максимальная скорость – 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды.

Китайская марка HiPhi существует с 2017 года, ее модельный ряд состоит из кроссовера (HiPhi X) и непосредственно легковой модели с индексом Z. Еще при создании подразумевалось, что под брендом будут выпускаться дорогие и продвинутые электромобили. К слову, модели HiPhi пользуются хорошим спросом в родном Китае, обходя по продажам даже популярный Porsche Taycan.

Фотогалерея

HiPhi Z 2023


Видеообзор и тест-драйв


Основные парметры:

Длина:5036 мм
Ширина:2018 мм
Высота:1439 мм
Колесная база:3150 мм
Масса:2539 кг
Привод:полный
Тип силовой установки:электро
Мощность:672 л.с
Емкость батареи:120 кВт*ч
Максимальная скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с

Обзор

Китайская автомобильная марка HiPhi существует с 2017 года, но в ее активе пока только две модели. Это объясняется спецификой выпускаемой продукции: под этим брендом производятся ультрасовременные электрокары стоимостью более 500 тысяч юаней ($74 тысячи). И это не просто престижный класс автомобилей, а настоящее поле для интересных экспериментов, дающее возможность предлагать уникальные, авангардные и в чем-то даже эпатажные электромобили.

Внешний дизайн

К таким в полной мере относится HiPhi Z 2023 – купеобразный седан длиной 5036 мм., из которых 3150 мм. приходится на колесную базу.

Колеса у этого авто 22-дюймовые, а во внешности проглядываются черты суперкара и фастбэка. Как и у другой модели марки – кросс-вэна HiPhi Х, задние распашные двери здесь открываются против хода движения, а главным украшением кузова является матричная оптика. И на передке, и на корме помимо основных источников света установлены панели, которые могут «рисовать» на дороге подсказки, а также просто отображать различные символы и даже рисунки. Специальная подсветка есть и в дверях, а создаваемая ею проекция может «приветствовать» водителя и пассажиров.

Салон




Столь же современно выглядит и салон седана HiPhi Z 2023. Рулевое колесо здесь оборудовано сенсорными панелями, роль «приборки» выполняет проекционный экран, а головным устройством является большой центральный планшет, который может поворачиваться на 90 градусов.

Пока HiPhi Z – это четырехместный автомобиль, поскольку на втором ряду между капитанских кресел располагается высокая надстройка с закрывающимся боксом и сенсорным экраном. Все сиденья в салоне оснащены электрорегулировками, подогревами, вентиляцией и массажем.

Техническая начинка и характеристики

Штатно на электрический седан ставится адаптивная «пневматика», плюс в качестве платной опции предлагается полноуправляемое шасси. Примечательно, что задние колеса на таком HiPhi Z 2023 могут поворачиваться на 13,2 градуса, что больше, чем у Mercedes S-class. В оснащении также присутствует автопилот третьего уровня, а среди многочисленных датчиков, сенсоров и лидаров есть те, что отвечают за обмен данными между объектами дорожной инфраструктуры и другими автомобилями.

За силовую часть отвечает пара электромоторов общей мощностью 672 л. с. Для их питания энергией используется 120-киловаттный тяговый аккумулятор, что делает запас хода равным 705 км. С такой мощной и дальнобойной трансмиссией полноприводный седан весит 2,5 тонны и максимально может разгоняться до 200 км/ч. Но все это – характеристики «топовой» версии седана HiPhi Z, тогда как в дальнейшем гамма версий должна включить более простые варианты с задним приводом и пятиместной раскладкой салона.

Цены в России

Стать владельцем электрического HiPhi Z в России может каждый, кто располагает суммой в 8,0-13,7 миллиона рублей. Именно такая разбежка цен отмечается на машины данной модели, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.



GT-NEWS рекомендует:
Cadillac Escalade 2025
17 июля 2024
Cadillac Escalade 2025: внедорожник обновлен по мотивам электрической версии. Фото, цены и подробности
Li Auto M8 2025
16 июля 2024
Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
16 июля 2024
Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
Audi A5 2025
16 июля 2024
Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
14 июля 2024
Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
Zeekr 7x 2024
12 июля 2024
Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada iskra 2024
11 июля 2024
Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
Zeekr 7x 2024
10 июля 2024
Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
Omoda C7 2024
09 июля 2024
Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top