Avatar 11

Huawei представила кроссовер Avatar 11, в проекте также участвуют Changan и CATL

Электромобиль имеет сопоставимые габариты с BMW X6.

Китайская автомобильная промышленность разродилась еще одним брендом: в Поднебесной представили первый электрокар новоявленной марки Avatr (следует читать как Аватар). Сама же компания-производитель носит название без пропущенной буквы – Avatar Technology Co., а ее владельцами, не считая многочисленных частных акционеров, числятся сразу три крупных компании: Changan, Huawei и CATL.

Avatar 11

Avatar 11 стал совместным для этих небезызвестных представителей глобального автомобильного рынка, а самую большую долю в компании (39%) будет контролировать Changan. Он также берет на себя постройку автомобилей и уже разработал для этого новую модульную платформу CHN. За Huawei закрепляются мультимедийные и онлайн-технологии, а CATL (Contemporary Amperex Technology Company), являющийся крупнейшим китайским производителем топливных элементов и литий-ионных аккумуляторов, соответственно, будет готовить для Аватаров накопители энергии и сопутствующую техническую инфраструктуру.

Первую машину модельной линейки Avatar представили 15 ноября. Ею стал купеобразный кроссовер под индексом 11 с четырехдверным кузовом типа фастбэк. Помимо общей весьма оригинальной внешности это авто предлагает сразу несколько кардинальных дизайнерских решений. Чего стоит одно вертикальное заднее стекло, прячущееся под спойлером. Крайне любопытна и фронтальная оптика в виде интересных ДХО, и массивные стойки боковых наружных зеркал, и огромные колесные диски с низкопрофильной резиной.

Утверждается, что Avatar 11 не является прототипом, а сама серийная версия готова на 99% и появится в продаже уже следующей осенью. Рассказали разработчики кое-что и о технической «начинке» своего электрокара: тяговые батареи позволят проезжать на одной зарядке до 700 километров, а разгон до 100 км/ч у авто займет не более 4 секунд.

При этом самой любопытной опцией станет автопилот, который обещает работать с использованием лидаров, имеющих высокую производительность и отличающихся впечатляющим быстродействием. Впрочем, такая система вряд ли полностью заменит водителя, но совершенно точно сделает доступными многие функции, наподобие удержания авто в полосе движения, аварийного торможения и т. п. Больше подробностей о кроссовере Avatar 11 мы узнаем весной, когда производитель собирается провести официальную премьеру серийной версии машины.



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top