Huawei представила кроссовер Avatar 11, в проекте также участвуют Changan и CATL

Avatar 11

Электромобиль имеет сопоставимые габариты с BMW X6.

Китайская автомобильная промышленность разродилась еще одним брендом: в Поднебесной представили первый электрокар новоявленной марки Avatr (следует читать как Аватар). Сама же компания-производитель носит название без пропущенной буквы – Avatar Technology Co., а ее владельцами, не считая многочисленных частных акционеров, числятся сразу три крупных компании: Changan, Huawei и CATL.

Avatar 11

Avatar 11 стал совместным для этих небезызвестных представителей глобального автомобильного рынка, а самую большую долю в компании (39%) будет контролировать Changan. Он также берет на себя постройку автомобилей и уже разработал для этого новую модульную платформу CHN. За Huawei закрепляются мультимедийные и онлайн-технологии, а CATL (Contemporary Amperex Technology Company), являющийся крупнейшим китайским производителем топливных элементов и литий-ионных аккумуляторов, соответственно, будет готовить для Аватаров накопители энергии и сопутствующую техническую инфраструктуру.

Первую машину модельной линейки Avatar представили 15 ноября. Ею стал купеобразный кроссовер под индексом 11 с четырехдверным кузовом типа фастбэк. Помимо общей весьма оригинальной внешности это авто предлагает сразу несколько кардинальных дизайнерских решений. Чего стоит одно вертикальное заднее стекло, прячущееся под спойлером. Крайне любопытна и фронтальная оптика в виде интересных ДХО, и массивные стойки боковых наружных зеркал, и огромные колесные диски с низкопрофильной резиной.

Утверждается, что Avatar 11 не является прототипом, а сама серийная версия готова на 99% и появится в продаже уже следующей осенью. Рассказали разработчики кое-что и о технической «начинке» своего электрокара: тяговые батареи позволят проезжать на одной зарядке до 700 километров, а разгон до 100 км/ч у авто займет не более 4 секунд.

При этом самой любопытной опцией станет автопилот, который обещает работать с использованием лидаров, имеющих высокую производительность и отличающихся впечатляющим быстродействием. Впрочем, такая система вряд ли полностью заменит водителя, но совершенно точно сделает доступными многие функции, наподобие удержания авто в полосе движения, аварийного торможения и т. п. Больше подробностей о кроссовере Avatar 11 мы узнаем весной, когда производитель собирается провести официальную премьеру серийной версии машины.

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top