Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 года: официальные изображения нового кузова

Новый Tucson 2021 модельного года корейская компания собирается показать 14 сентября, а пока она старается подогреть интерес к этому событию с помощью фотографий, демонстрирующих оригинальные конструкторские решения, украшающие обновленный паркетник.

Уже не остается сомнений, что самой стильной чертой экстерьера кроссовера станет оптика: на этот раз ходовые огни стали частью «фактуры» радиаторной решетки и ее визуальным продолжением, тогда как основные фары головного света, разместились в углублениях боковых воздухозаборников.

Hyundai Tucson 2021

Стильную форму приобрели и задние «фонари» в виде парных светодиодных полосок и дополняющих их мелких LED-кристаллов, которые находятся по краям занимающей всю ширину кормы светящейся полосы.

Фантазия дизайнеров Hyundai этим не ограничилась, ведь кроссовер может похвастать и необычными колесными дисками с ассиметричным рисунком «спиц», и стильной накладкой, идущей поверх бокового остекления и расширяющейся на задней стойке кузова.

Hyundai Tucson 2021

Но если с экстерьером обновленного Tucson вопросов остается все меньше, то интерьер машины прямо сейчас становится главной интригой. Все потому, что разработчик показал не реальные фотографии салона, а некий проект, предлагающий очень смелый футуристичный дизайн передней панели. Увидим ли мы его на новом паркетнике, или этот рендер лишь демонстрирует концепцию будущего развития дизайна? Пока точно можно говорить о гарантированном присутствии в салоне новой виртуальной приборки и большого центрального тачскрина.

Среди прочих уже подтвержденных новостей, касающихся Hyundai Tucson 2021 модельного года, стоит отметить появление паркетников с разной колесной базой. В корейской компании заявили, что для европейского и рынка Ближнего Востока будут собираться обычные кроссоверы, а в США, Корею и Китай отправятся машины с удлиненным шасси.

Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top