Официальные дилеры Isuzu стали принимать предварительные заявки на доработанную модификацию D-Max AT35, которую подготовили специалисты компании Arctic Trucks. Исландское тюнинг-ателье официально не относится к Isuzu, но доработанные внедорожники предлагаются именно дилерами японской компании.
Как и прежде, данная модификация позиционируется в качестве самостоятельной модели, на которую в России будет выдаваться отдельный допуск ОТТС. В 2019-ом базовый D-Max в очередной раз обновился, а спустя 2 года стал доступен «экстремальный» вариант AT35 нового поколения.
Исландская компания Arctic Trucks давно занимается доработкой японских пикапов Isuzu D-Max AT35, и на этот раз она не изменила себе, сохранив классический список пунктов модернизации «гражданского» внедорожника. Стоит отметить, что речь идет не столько о тюнинге, сколько о серьезном дооснащении пикапа, позволяющем значительно повысить его внедорожные характеристики.
Прежде всего, в глаза сразу бросаются увеличенные 35-дюймовые покрышки BFGoodrich и расширители колесных арок, которые визуально укрупняют Isuzu D-Max AT35. Он действительно стал больше, поскольку новая резина и приподнятая за счет вставок подвеска добавили клиренсу целых 43 мм. (278 мм.).
Здесь же алюминиевая 6-миллиметровая защита днища в качестве платной опции, две лебедки (передняя и задняя), специальные подкрылки и усиленные крепления кузова к раме. Данные изменения должны способствовать более легкому преодолению бездорожья, ведь в распоряжении водителя окажутся более широкие шины (315 мм.) и увеличенный дорожный просвет с углами въезда и съезда на 35 и 29,7 градусов.
Новое поколение Isuzu D-Max AT35 получило блокировку заднего дифференциала с электромагнитным актуатором, что можно считать еще важным одним козырем в руках владельца версии пикапа от Arctic Trucks. При этом дуэт двигателя и трансмиссии на «экстремальной» версии остается без изменений: покупателям из России будет предлагаться хорошо знакомый четырехцилиндровый турбодизельный мотор Isuzu 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм), а также «механика» или АКПП на выбор.
На месте останется и жестко подключаемый полный привод, а вот в списке оснащения за доплату могут появиться шноркель, фаркоп, дополнительная оптика, специальный топливный фильтр с водоотделителем и второй топливный бак на 140 литров.
Когда старт продаж в России?
Дилеры Isuzu обещают привести спецверсию пикапа D-Max AT35 всего за 2 месяца с момента заказа. Ориентировочно стоимость выполненных доработок составит 750-850 тысяч рублей, которые придется добавить к 2,76-3,55 миллионам за базовую версию D-Max.
Напомним, что в России обновленный японский пикап третьего поколения продается с 1 апреля. Производитель предлагает варианты с полуторной и двойной кабиной, а также 5 уровней оснащения. Примечательно, что новый D-Max стал самым дорогим пикапом на российском рынке, ведь цены на автомобили конкурентов стартуют с чуть более скромных отметок: Toyota Hilux – 2,6 млн. руб., Mitsubishi L200 – 2,4 млн., JAC T6 – 1,5 миллиона.
Также на российском рынке совсем скоро стартуют продажи нового рамного японского внедорожника — Isuzu MU-X.