Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности

Jetour T2 2024

В России начался прием заказов на новый кроссовер Jaetour T2, официальный старт продаж состоится в марте 2024.

T2 – это кроссовер класса Haval Dargo с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco.

Но по конструкции это не рамный внедорожник, а классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.

К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре прошлого года, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller.

Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации:

Бензиновый турбомотор 2.0 (245 л.с и 375 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Полный привод с муфтой на задней оси (от американской фирмы Borg Warner), блокировкой дифференциала и внедорожными режимами. Дорожный просвет: 220 мм. Глубина преодолеваемого брода 700 мм.

  • Обновление 25.01.2024: клуб фанатов марки (по сообщению телеграм-канала “Автопоток”) рассекретил стоимость кроссовера Jetour T2 в России: от 3 759 000 рублей. Всего будет две фиксированные комплектации.
  • ВАЖНО! С появлением новой информации о российской версии Jetour T2 страница будет последовательно обновляться, но все же сначала все новости выходят в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ.
Jetour Traveller 2024

Подвеска у Jetour T2 спереди McPherson, сзади многорычажка. Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды.

Длина кроссовера – 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери (который выглядит как запаска у внедорожника), без него – 4612 мм (габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4).

Цены и комплектации будут известны в ближайшее время, а сейчас можно ориентироваться на конкурентов, например, вышедший недавно Jaecoo J7 (похожего формата) стоит от 3 340 000 рублей.

Напомним, Jetour – это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны. Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно.

Фотогалерея

Jetour T2 2024

Первые “живые” фото


В первую очередь все новости выходят в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ


Видеообзоры и тест-драйвы


Обзор

Jetour Traveller 2024

В то время как российский рынок встречал новый китайский паркетник Jetour X70 Plus, в КНР официально поступила в продажу еще одна модель марки – Traveller или, как надлежит именовать экспортные вариант таких машин – T2. Это тоже кроссовер, но с более брутальным «внедорожным» дизайном, напоминающим Land Rover Defender. Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом.

Внешний дизайн

В сегменте кроссоверов сегодня можно насчитать сотни моделей, а чтобы достичь хоть какого-то разнообразия выбора таких машин в Китае не стесняются экспериментировать с их экстерьером или просто брать на вооружение уже имеющиеся на рынке интересные решения.

Jetour T2/Traveller похож на именитого «британца» формами кузова, очертаниями колесных арок и вынесенной на заднюю дверь запаской, но в передней части он старается быть оригинальным. В этом ему помогает необычная оптика и сегментированная радиаторная решетка с подсвечиваемым названием марки.

Салон




Оформление салона кроссовера Jetour T2 (Traveller) не вызывает удивления, хотя центральный дисплей мультимедийки на фоне компактной приборки смотрится словно телевизор.

Оригинальной можно назвать форму рулевого колеса, тогда как все остальное полностью отвечает требованиям современного городского внедорожника – широкие эргономичные кресла с электрорегулировками, двухэтажная центральная надстройка с удобным не фиксируемым джойстиком, просторный трехместный диван на заднем ряду. Среди доступных вариантов отделки – натуральная кожа и ее сочетание с велюром.

Техническая начинка и характеристики

Jetour T2 (Traveller) 2024 выглядит словно настоящий покоритель бездорожья, однако это типичный паркетник с несущим кузовом и базовым переднеприводным шасси. Задняя ось здесь подключается через муфту Borg Warner, плюс присутствует блокировка заднего дифференциала.

На переднеприводные версии кроссовера китайцы ставят полуторалитровые турбочетверки мощностью 184 л. с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Полноприводным достается 2.0-литровый агрегат на 254 л. с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. В качестве перспективной называется гибридная подзаряжаемая модификация на основе двигателя 1.5.

Цены и старт продаж в России

Официальные дилеры марки Jetour в России подтвердили, что T2 вскоре появится в салонах. Это произойдет в первом квартале 2024 года. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом до нашего рынка могут добраться позже.


GT-NEWS рекомендует:
10 мая 2024
Лады Гранты с японским “автоматом” Jatco начали поступать к дилерам: цены и комплектации (май 2024-го)
08 мая 2024
Land Rover Defender 2024 получил мощный дизель. Скромный рестайлинг внедорожника
Arcfox 2024
08 мая 2024
Электромобили Arcfox 2024: в России будут производить электрокары дочерней марки BAIC. Цены, фото, модельный ряд и подробности
Rolls-Royce Cullinan 2025
08 мая 2024
Rolls-Royce Cullinan 2025: первый рестайлинг величественного внедорожника
BMW M4 CS G82 2024
08 мая 2024
BMW M4 CS 2024 (G82): более экстремальная версия со сниженным весом и увеличенной мощностью
Lada Granta Лифтбек 2024
06 мая 2024
Лада Гранта лифтбек 2024: цены и комплектации после подорожания в мае 2024-го. Стоимость выросла на +50 тыс рублей
06 мая 2024
Статистика продаж новых автомобилей в России за апрель 2024-го: рост в сравнении с прошлым годом 81,2%!
Solaris HS 2024
04 мая 2024
Цены на Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): в апреле возросло производство. Официальный прайс-лист
Lada Granta Cross 2024
04 мая 2024
Цены на универсал Лада Гранта Кросс (май 2024 года): АвтоВАЗ поднял стоимость на 60+ тыс рублей
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top