Jetta – это автомобильный бренд созданный в 2019 году немецким и китайским производителями: FAW-Volkswagen. Автомобили марки Jetta являются техническими близнецами моделей Volkswagen, но с более упрощенным оснащением и оборудованием.
В 2023 году автомобили марки Jetta начали привозить в Россию по схеме параллельного импорта, про бюджетный седан Jetta VA3 (упрощенный аналог VW Polo) и кроссовер Jetta VS5 (аналог Skoda Karog) мы уже подробно писали (тут и тут). А теперь очередь дошла до третьей модели Jetta VS7 – это растянутая версия VS5, т.е получается это удлиненный Skoda Karoq или Volkswagen Taos.
Длинна Jetta VS7 – 4624 мм (колесная база 2730 мм), т.е по размерам кроссовер сопоставим с Nissan X-Trail или новым Kia Sportage.
Редакция GT-News.ru изучила предлагаемые варианты в продаже, к нам кроссоверы приехали в следующей модификации:
- Передний привод, бензиновый турбомотор 1.4 TSi (150 л.c) и шестиступенчатый “автомат” Aisin. К слову, двигатель знаком по многим автомобилям концерна VAG.

Ориентировочные цены у дилеров на Jetta VS7 начинаются от 2 500 000 и доходят до 3 200 000 рублей. Хотя в объявлениях есть цены и ниже (например, 2 300 000 рублей), но это только для “заманивания” клиентов, т.е такая стоимость будет при определенных условиях (трейд-ин, кредит, страховки).
Фотогалерея
Видеообзор экстерьера и интерьера
Обзор кроссовера Jetta VS7
Кроссовер VS7 – самый крупный автомобиль в модельной линейке китайской марки Jetta. По сути, он является копией компактного паркетника VS5, но имеет +100 мм. в колесной базе (2730 мм.) и +205 мм. в длине кузова (4624 мм.)
Плюс к этому для сохранения формальной субординации у «семерки» чуть более дорогое оснащение, хотя по ряду пунктов оснащения сохраняется некоторая «бюджетность». Например, в начальном оснащении все китайские Джетты имеют аналоговые «приборы», а заменяющие их цифровые дисплеи на эти автомобили производитель стал ставить только с 2022 года.
Внешний дизайн и салон
Марка Jetta ведет свою историю с 2019-го, но уже спустя 3 года оба кроссовера – VS5 и VS7 были подвергнуты рестайлингу. Он оказался очень скромным и привел лишь к замене бамперов и небольшому увеличению решетки радиатора.
По салону была проведена только замена обивки кресел, правда, тоже на тканевую, хотя за доплату предлагаются варианты из искусственной кожи. Такое «обновление» не привело к удорожанию машин, что важно, учитывая целевую аудиторию марки. И все же, кроссовер Jetta SV7 остается самым дорогим и статусным на фоне «пятерки» и седана VA3, прежде всего, за счет большого внутреннего пространства.
В салоне этого авто всего два ряда сидений, но они находятся на почтительном расстоянии друг от друга. Как итог, задним пассажирам с лихвой хватает места для ног, также принимая во внимание ровный пол.
Однако здесь нет никаких изысков, наподобие подогревов или USB-портов – лишь по одной кнопке на двери для управления электрическим стеклоподъемником. Немного лучше дела обстоят спереди: водитель может пользоваться крупным 10-дюймовым дисплеем мультимедиа, сенсорным блоком управления климат-контролем, системой «старт/стоп» и кнопкой «ручника». Если же не поскупиться и заказать все допопции, кроссовер Jetta SV7 получит светодиодную оптику, камеры кругового обзора, 6 подушек безопасности и панорамную крышу.
Техническая начинка и характеристики
В техническом аспекте и Jetta VS5, и VS7 остаются одинаковыми – с безальтернативной турбочетверкой 1.4 TSI мощностью 150 л. с., для которой в пару можно взять либо МКПП, либо 6-ступенчатую АКПП Aisin. Важный нюанс: задняя подвеска на «китайцах» независимая многорычажная, тогда как у близкого к ним кроссовера Skoda Karoq сзади ставится полузависимая «балка». Привод у паркетников Джетта только передний с минимумом вспомогательной электроники (ABS и ESP).
Цены и старт продаж
На родном китайском рынке модель VS7 полностью подтверждает свою принадлежность бюджетному классу – там она предлагается по цене от 104,9 тысячи юаней, что в переводе на рубли примерно равно 1,1 миллиона. Тем не менее, российские дилеры не упускают возможность заработать на схеме параллельного импорта и активно завозят такие паркетники, предлагая прайс от 2,5 миллиона рублей. При этом речь идет преимущественно о дорогих версиях оснащения и машинах с автоматическими «коробками передач».