Лада Ларгус 2023: возобновление производства и старт продаж

Lada Largus 2021

В сентябре 2023 года возобновится производство фургонов и универсалов Лада Ларгус. Соотвественно, осенью 2023-го товарные автомобили должны уже появиться у официальных дилеров.

Напомним, автомобиль Лада Ларгус перестал выпускаться в 2022 году из-за дефицита иностранных комплектующих. Таким образом прошлым летом завод смог собрать только 1,8 тыс экземпляров и еще 500 машин в декабре. Но в сентябре 2023-го планируется полноценный рестарт производства, вероятнее всего, которое уже не будет прерываться.

Интересно, что помимо стандартной Лады Ларгус 2023, АвтоВАЗ планирует начать производить полностью электрическую модификацию E-Largus (о которой мы подробно писали).

Итак, классическая Lada Largus с ДВС, очевидно, после рестарта будет по прежнему предлагаться в трех модификациях:

  • Lada Largus универсал
  • Lada Largus фургон
  • Lada Largus Сross (универсал)

Под капотом, ожидается два вазовских агрегата: 8-кл 1.6 (90 л.с) и 16-кл 1.6 (106 л.с) в паре с классической пятиступенчатой “механикой”.

Цены и комплектации будут опубликованы в ближайшее время (мы сразу их здесь разместим). Но уже сразу можно спрогнозировать, что начальная стоимость универсала, вряд ли будет менее 1 600 00 рублей.

Фотогалерея (Универсал)

Фотогалерея (Lada Largus Cross 2023)

Фотогалерея (Фургон)


Все подробности

11 месяцев 2022 года российский АвтоВАЗ потратил на то, чтобы выстроить новые логистические цепочки поставок различных комплектующих, которые оказались недоступными из-за санкций.

Эта работа имела успех: уже сейчас предприятие располагает возможностью устанавливать в автомобили Lada подушки безопасности, кондиционеры, блоки ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедийные дисплеи.

На этом фоне также появились обнадеживающие заявления руководства компании, касающиеся возобновления производства сразу нескольких популярных моделей. Одной из них станет Лада Ларгус 2023, а к концу года производитель обещает показать электрическую версию е-Ларгус, которой, помимо прочего, обещают неплохие перспективы пойти на экспорт.

В начале 2021 года Largus обновился внешне, приобрел фирменный X-face, сменил оптику, решетку радиатора, передние крылья и капот. В корпусах боковых зеркал появились поворотники, а на крыше – укороченная антенна.

По салону также поменялось многое, но оно не стало новым: переднюю панель и дверные карты позаимствовали у «первого» Renault Duster, руль взяли от XRAY Cross, а аналоговую приборку оформили в классическом для АвтоВАЗа стиле.




В дорогой версии оснащения в салоне Lada Largus 2023 появляется 7-дюймовая мультимедийка и целый ряд достойных опций, включая подогревы сидений второго ряда, камеру заднего вида, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла, а также круиз-контроль. Что из этого будет доступно в машинах 2023 модельного года – покажет время.

Техническая начинка

До прекращения сборки пассажирских универсалов и фургонов Lada Largus на такие машины ставились старые восьмиклапанники рабочим объемом 1.6, но слегка доработанные, что позволило повысить их «паспортную» мощность с 87 до 90 «лошадок». Был доступен и 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с, а в качестве «коробки» переключения передач предлагалась традиционная вазовская «механика».

Lada Largus Cross

До введения санкций АвтоВАЗ также выпускал модификации Lada Largus Cross, где за счет установки других пружин подвески и задних амортизаторов, а также доработки передних стоек клиренс получал дополнительные 25 мм. (всего 170 мм).

Также производитель предложил 16-дюймовые колеса вместо базовых R15, что давало еще 5 мм. дорожного просвета. А чтобы увеличить «внедорожные» качества кросс-Ларгуса внешне для него разработали специальные бампера, а также накладки на арки и пороги из практичного черного пластика.

Комплектации и цены (скоро будут объявлены)



Пассажирские:

  • Classic (5 мест)
  • Classic Start (5 мест)
  • Classic Start Plus (5 мест)
  • Comfort (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia Winter (5 и 7 мест)
  • Luxe (5 и 7 мест)
  • Luxe Prestige (5 и 7 мест)

Пассажирские версии Cross (только с двигателем на 106 л. с.):

  • Comfort (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia (5 и 7 мест)
  • Comfort Multimedia Winter (5 и 7 мест)
  • Luxe (5 и 7 мест)
  • Luxe Prestige (5 и 7 мест)

Грузовые фургоны:

  • Classic
  • Classic Start
  • Classic Start Plus
  • Comfort
  • Comfort Multimedia
  • Comfort Multimedia Plus



GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top