Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с): официальный старт производства. Цены и комплектации на актуальные версии

АвтоВАЗ начал серийное производство Лада Весты с 6-ступенчатой механической коробкой передач в связке с двигателем 1.8 EVO (122 л.с и 170 Hm).

Это первый в истории серийный автомобиль Lada c 6-ступенчатой “механикой”.

Разумеется, 6-ступенчатая “механика” на Ладе Весте появилась благодаря “дружественному” поставщику, т.е это коробка передач от китайского партнера.

Для установки новой трансмиссии специально были адаптированы следующие узлы и агрегаты: картер сцепления, первычный вал, а также механизмы переключения передач и тросовый привод (для оптимизации хода рычага КП). Помимо прочего шестиступенчатую “механику” адаптировали под трансмиссионное масло “Роснефть”.

Лада Веста в новой технической модификации (1.8 EVO + 6-МТ) прошла полный цикл испытаний, в которых участвовали 50 тестовых образцов, суммарно было преодолено 300 000 км на специальных стендах и 150 000 км на дорогах.

Сообщается, что новая трансмиссия рассчитана на 220 Hm крутящего момента, тогда как у вазовского мотора 1.8 EVO всего 170 Hm, т.е остается еще запас прочности.

Цены Лада 2025Цены Лада 2025Lada Vesta SW SportlineLada Vesta Sport SW 2024Lada Vesta 2026Lada Vesta Sport 2024

Vesta Sportline. Фотогалерея для иллюстрации

Мы в редакции GT-NEWS.RU еще летом прошлого года писали, что АвтоВАЗ тестируют Лада Весту с 6-ступенчатой “механикой” в связке с мотором 1.8 EVO (122 л.с).

Вполне возможно, что новая трансмиссия 6МТ в ближайшем времени появится на Весте с младшим двигателем 1.6 (106 л.с), ведь именно такая модификация будет у предстоящей Лада Искры, старт продаж которой состоится в ближайшие месяцы.

Кстати, 28 января 2025 состоится премьера всего семейства Лада Искры во всех типах кузова: седан, универсал и кросс-универсал, в нашем телеграм-канале мы будем делится новостями с презентации в режиме реального времени. Ведь если седан полностью рассекречен, то универсал и кросс-универсал только на подходе.

Вернемся к Весте с 6МТ, ее официальные продажи начнутся в ближайшие недели, тогда же будут объявлены цены и комплектации. Но уже понятно, что автомобили с “механикой” окажутся дешевле версий с вариатором (ниже мы опубликовали все актуальные цены).

Странно, что АвтоВАЗ еще не опубликовал динамические характеристики новой модификации, ведь версия с “механикой” должна оказаться динамичнее, чем аналогичная Веста с вариатором, разгон до 100 км/ч которой – 11,6 секунд.

Мы ожидаем, что разгон до 100 км/ч Весты с новой связкой агрегатов 1.8 EVO (122 л.с) + 6МТ окажется менее 11 секунд (вполне возможно – 10,5 сек).

С появлением новой модификации возникает вопрос о целесообразности наличия в гамме версии Vesta Sportline c техникой от Гранты Спорт: 1.6 (118 л.с и 151 Hm) и 5-ступенчатой “механикой”. Вполне возможно, что в скором времени она будет упразднена, а ее место займет уже полноценная Веста Спорт с форсированным двигателем 1.8 (145 л.с), выход которой уже подтвержден на 2025 год.

Lada Vesta Sport 2024Lada Vesta 2026Цены Лада 2025

Vesta Sportline. Фотогалерея для иллюстрации


Все актуальные цены и комплектации

Седан

Lada Vesta 2024

КомплектацииЦены

Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

Comfort1 239 900 рублей
Comfort'251 525 000 рублей
Life'251 626 000 рублей
Enjoy'251 720 000 рублей
Techno'251 885 000 рублей

Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

Comfort'251 600 000 рублей
Life'251 701 000 рублей
Enjoy'251 795 000 рублей
Techno'251 960 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Универсал SW


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Comfort'251 655 000 рублей
    Life'251 756 000 рублей
    Enjoy'251 850 000 рублей
    Techno'252 015 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'251 730 000 рублей
    Life'251 831 000 рублей
    Enjoy'251 925 000 рублей
    Techno'252 090 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Vesta Cross седан

    Lada Vesta Cross 2023

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life'251 759 000 рублей
    Enjoy'251 838 000 рублей
    Techno'251 996 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 834 000 рублей
    Enjoy'251 913 000 рублей
    Techno'252 071 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.24
  • Vesta SW (кросс-универсал)

    Lada Vesta SW Cross 2024

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life'251 879 000 рублей
    Enjoy'251 958 000 рублей
    Techno'252 116 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 954 000 рублей
    Enjoy'252 033 000 рублей
    Techno'252 191 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024

  • GT-NEWS рекомендует:
    06 февраля 2025
    Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
    Chery Tiggo 7 Plus 2025
    06 февраля 2025
    Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
    Great Wall Poer 2025
    05 февраля 2025
    Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
    Lada Vesta 2026
    04 февраля 2025
    Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
    Sollers ST8 2024
    31 января 2025
    Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
    Geely EX5 2025
    29 января 2025
    Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
    Lada Iskra B Plus Cross 2025
    29 января 2025
    Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
    Lada T-134
    28 января 2025
    Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
    Tank 400
    28 января 2025
    Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top