Лада Веста FL 2022: все изменения рестайлинга

Lada Vesta NG 2022

В сентябре прошлого года модель Веста отметила свое 6-летие, и тогда же в сети Интернет стали появляться первые рендерные изображения рестайлинговой версии Lada Vesta FL 2022. В аббревиатуре разработчик зашифровал слово «Facelift», намекнув на эволюционную смену экстерьера, но в последующие месяцы стало понятно, что типичной для таких случаев сменой бамперов и радиаторной решетки дело не обойдется.

Практически сразу представители АвтоВАЗа заявили о существенной переделке салона автомобиля, а в доказательство этому стали регулярно публиковать патентные рисунки, на которых отметились практически все измененные детали интерьера.

Официальные фото нового поколения:

Lada Vesta 2022
Lada Vesta NG 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta 2022


Салон

Запатентованные детали салона:

Lada Vesta FLЛада Веста ФЛ СалонLada Vesta FL 2022

В салоне новой Лады Весты FL 2022 изменения более глобальные, так как здесь почти не остается ни одного прежнего элемента внутренней отделки. Накладка передней консоли переделана под новую приборную панель (аналоговую от Renault Logan в базовых комплектациях и цифровую в дорогих), а также обновленное головное устройство, которое разместится между крупными вертикальными центральными воздуховодами.

Здесь также возможны различные варианты: в бюджетном исполнении – это однодиновая магнитола, в более дорогом – двухдиновая, а в «топовом» – крупный вертикальный планшет мультимедийной системы.

Вместо прежнего блока управления «климатом» на Lada Vesta FL появится модуль от Renault Arkana с тремя рукоятками и встроенными в них дисплеями. Чуть выше – блок «горячих клавиш» с «аварийкой» и подогревами кресел. Кроме этого в салоне появится новый мультируль и измененные дверные карты, а среди новых опций модели предусмотрены:

  • передний парковочный датчик,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • система бесключевого доступа,
  • система мониторинга слепых зон.

Внешние изменения

Новая Lada Vesta SW Cross 2022 модельного года.


Информация из Одобрения типа транспортного средства всегда оказывается в свободном доступе, поэтому уже сейчас любой желающий может оценить масштаб доработок кузова новой Лады Весты FL 2022. Как и ожидалось, автомобилю достаются новые бампера, которые приведут к увеличению на 30 мм длины кузова (4440 мм.) при ширине в 1764 мм.

Такие же габариты будет иметь и универсал Vesta SW, тогда как версии Кросс окажутся ещё на 5 мм длиннее. Общий дизайн передней части сохранится, но «бумеранги», образующие фирменный X-face, слегка уменьшатся в размерах и станут «прокалывать» своей верхней оконцовкой новые фары.

Сама же светотехника в базе останется галогенной, но в дорогих версиях оснащения станет светодиодной. Боковины кузова сохранят свои Х-образные выштамповки, а на корме кроме новой оптики появится имитация патрубков – два симметричных отверстия оригинальной формы будут находиться на концах специальной накладки заднего бампера.

Моторы и КПП

Техническая начинка рестайлинговых автомобилей Лада Веста Fl 2022 не поменяется: флагманской модели АвтоВАЗа оставят в линейке двигателей тольяттинские агрегаты ВАЗ-21129 (1.6, 106 л. с.) и ВАЗ-21179 (1.8, 122 л. с.), а также французский мотор Renault H4M-HR16DE (1.6, 113 л. с.) Выбор трансмиссий также не поменяется – это «механика» ВАЗ и аналог от Renault плюс вариатор Jatco.

К слову, механическая ВАЗовская «коробка» демонстрирует наиболее привлекательные показатели по динамике разгона и максимальной скорости в сравнении с остальными вариантами: 10,2 секунды до «сотни» и 188 км/ч «максималки». Что же касается экономичности двигателей, то здесь лидером является 1.6-литровый 106-сильный мотор – 6,6-6,9 литра на каждые 100 км. в комбинированных условиях движения.

Платформой этого автомобиля остается «тележка» под названием «Lada B», спроектированная совместно с инженерами Renault-Nissan. Подвеска у Весты также не меняется: полузависимое шасси с торсионной балкой сзади и стойки МакФерсон спереди. При этом усилитель рулевого управления используется электрический, а тормоза являются дисковыми только спереди (сзади установлены обычные «барабаны»). Размерный ряд шин – 185/65 R15, 195/55 R16 и 205/50 R17.

Дата выхода и старт продаж

25 февраля 2022 года в силу вступает сертификат ОТТС, который был выдан Весте немногим ранее, и который фактически обозначил время запуска серийной сборки седанов, универсалов SW и их Cross-версий. Первые продажи производитель запланировал на весну 2022-го, и он готовится предложить покупателям сразу все доступные модификации автомобилей, кроме Vesta FL Sport (пока ее будут продавать в дореформенном виде с двигателем 1.8 (145 л. с.) и прежним дизайном).

Lada Vesta 2020
Лада Веста в дореформенной версии.

Фото

Lada Vesta 2022
Lada Vesta NG 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta 2022

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top