Lexus LBX 2023: самый маленький автомобиль компании

Lexus LBX 2023

Представлен компактный паркетник Lexus LBX 2023 – это самый маленький автомобиль премиальной марки, по размерам (длина – 4190 мм) сопоставимый, например, с Kia Soul.

Построен новый Lexus LBX на “тойотовской” модульной платформе GA-B, предназначенной для компактных автомобилей. На ней также базируется технический родственник новинки – это Toyota Yaris Cross. Стоит отметить, что несмотря на единую “тележку” Lexus во многом отличается от своего “исходника” под брендом Тойота. У него оригинальные кузовные детали и полностью новый салон выполненный в стиле старших моделей компании.

По силовой части Lexus LBX 2023 – это подзаряжаемый гибрид, в основе которого трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат 1.5 и электромеханический вариатор. Максимальная мощность установки – 136 л.с и 185 Hm. Динамика до 100 км/ч – 9,2 секунды.

Фотогалерея

L
Lexus LBX 2023


Обзор

Премиальные не китайские марки редко радуют абсолютно новыми моделями, и уж тем более нечасто забираются на территорию новых для себя сегментов мирового рынка. Приятный сюрприз в этом отношении сделала японская компания Лексус, которая представила субкомпактный кроссовер Lexus LBX.

Этот паркетник имеет длину всего 4190 мм., но готов похвастать оснащением люксового уровня и полным приводом в своей самой дорогой версии.

Для очередной разработки дочерняя компания Toyota Motor взяла платформу GA-B от вышедшего осенью 2020 года кроссовера Toyota Yaris Cross. При этом кузов для Lexus LBX создавался с чистого листа, поэтому он мало чем напоминает формы Яриса.

Это хорошо заметно по линии капота, элементам бокового остекления, очертаниям колесных арок и декору, который, к слову, будет различаться от вида исполнения (всего предлагается четыре варианта – Elegant, Relax, Emotion и Cool).

Интересным фактом также является дебют новой стилистики оформления передка: на LBX отсутствует фирменная решетка в форме веретена, вместо нее осталась лишь нижняя часть в виде трапеции. Фары же соединились черной глянцевой перемычкой, и такое дизайнерское решение, как ожидается, вскоре будет появляться на других моделях японской марки Lexus.

Салон


Внутри Lexus LBX 2023 предлагает компоновку, свойственную старшим моделям Лексусов. Она остается простой, но смотрится весьма солидно: цифровая приборная панель 12.3” прячется в углублении под классическим козырьком, мультимедийный планшет 9.8” интегрирован в переднюю панель, а под полоской «горячих» клавиш сразу идет углубление для хранения мелочевки, поскольку управление климат-контролем передано дисплею головного устройства.

Отлично вписались сюда и электромеханические дверные замки, которые можно открывать нажатием на кнопки-рукоятки.

Сиденья паркетника могут быть обиты дорогой полуанилиновой кожей, а в «топовом» исполнении авто укомплектовывается проекционным дисплеем, контурной подсветкой, камерами кругового обзора и «музыкой» Mark Levinson с 13 динамиками.

Самым же слабым местом этого люксового кроссовера, разумеется, становится компактный багажный отсек (332 литра), да и задним пассажирам японские инженеры решили не предоставлять никаких дополнительных удобств.

Техническая начинка и характеристики

Модель Lexus LBX 2023 примечательна еще и тем, что создавалась специально для европейского рынка. Следствием этому стал выбор в пользу гибридных технологий: в переднеприводном исполнении авто комплектуется атмосферной «тройкой» объемом 1.5 и электромеханическим вариатором, вместе выдающими 136 л. с. (185 Нм).

Полноприводная версия паркетника, к слову, получающая на задней оси вместо полузависимой балки многорычажку, будет иметь полноценный электромотор, правда, общую мощность гибридной трансмиссии это не поменяет.

Цены и старт продаж

Производство люксовых кроссоверов Lexus LBX должно начаться в конце 2023 года. В Европе этим машинам придется конкурировать, прежде всего, с Audi Q2, за которую сегодня просят от 32 тысяч евро, и которая в скором времени будет снята с производства.





L

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top