Lucid Air 2022

Lucid Air 2022 года: главный конкурент Tesla с рекордным запасом хода

Новинка Lucid Air 2022 модельного года несомненно произвела фурор на рынке электромобилей: инновационные технологии, рекордная дальность хода – 837 км, разгон до “ста” – 2.7 с и привлекательный дизайн.

Американской компании Lucid Motors (старое название – Atieva) отлично подходит часть известной цитаты Отто фон Бисмарка: медленно запрягают, но очень быстро едут. С момента образования бренда до старта сборки первого автомобиля прошло почти 14 лет, и пусть это было оправдано разработкой не просто машины, а современного электрокара, в работу специалистов компании то и дело вмешивались различные факторы, которые мешали запустить очень перспективный проект, еще «на бумаге» ставший главным конкурентом Tesla Model S.

Работа сдвинулась с мертвой точки в 2018 году, когда 67% акций Lucid Motors выкупила Саудовская Аравия, выделившая для этого из своего государственного инвестиционного фонда 1 млрд. долларов. Это позволило моментально перезапустить проект Air, а сегодня под эту уже готовую серийную модель строится полноценное сборочное предприятие мощностью 130 тысяч автомобилей в год.

Lucid Air 2022


На странице все подробности о новом электрокаре Lucid Air 2022 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Цены и комплектации;
  • Запас хода;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Lucid Air был представлен в виде концепта в 2016 году, а на конвейер стала машина с минимальными изменениями. Почти 5-метровая длина кузова сделанного в стиле фастбэк, идеальная для автомобилей такого класса аэродинамика (Сd= 0,21) и уникальные электродвигатели, главное достоинство которых в их относительно небольшой массе. Машина также предполагает дорогое оснащение – как и положено люксовому автомобилю, который, по мнению представителей Lucid, гарантированно станет новым ориентиром в автомобильной индустрии.

Внешний дизайн и интерьер




Экстерьер Lucid Air «рисовался» относительно давно, но он продолжает выглядеть свежо и современно. Красивый обтекаемый профиль удачно дополняет лаконичная оптика, большая панорамная крыша с огромным ветровым стеклом и оригинальные колесные диски добавляют машине футуризма, а внутри дизайнеры разместили большой 34-дюймовый дисплей на передней панели и еще один поменьше у центрального тоннеля, почти полностью избавив салон от физических кнопок. Особое внимание уделяется безопасности: 8 подушек безопасности плюс масса электронных ассистентов, которые работают по стандартам полноценного автопилота.

Техническая начинка, запас хода и цены

Электрический двигатель, который создали инженеры Lucid Motors для своего седана, имеет массу в 74 кг., а его максимальная производительность находится на уровне 670 л. с. Для сравнения, менее мощные агрегаты у Tesla S весят 134 кг., а у Model 3 – 92 кг. Если же взять Porsche Taycan, то там 449-сильная установка вовсе является тяжеловесом – 170 кг. А ведь это сказывается и на развесовке шасси, и на компоновке вспомогательных систем, и на дальности хода.

Самый дешевый Lucid Air 2022 модельного года будет одномоторным и заднеприводным, но его дебют еще не состоялся, поэтому характеристики этой модификации пока не раскрываются. Первым же автомобилем, который уже сошел с конвейера, стала «приветственная» топ-версия Dream Edition с двумя двигателями общей мощностью 933 л. с. Разгон до 97 км/ч у этого авто занимает всего 2,7 с, а батарея емкостью 112 кВт∙ч позволяет проезжать до 837 км., что по аналогичному стандарту расчета (EPA) на 185 км. больше, чем у Tesla Model S. Стоимость этой модификации стартует с $169 тысяч.

Еще один доступный сегодня вариант – версия Dream Edition Performance с силовой трансмиссией мощностью 1111 л. с. Здесь разгон еще лучше (2,5 сек.), однако дальность хода составляет «всего» 758 км. В 2022 году появятся и другие модификации – менее мощные, на 620 и 800 л.с., которым также будут доставаться менее емкие аккумуляторы. Конечно, это будет делаться исключительно для удешевления автомобиля, а нижней планкой стоимости Lucid Air ориентировочно станет сумма в $90 тысяч.

Видео тест-драйв



Фото

Lucid Air 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top