Luxeed S7 2024: новый электрический седан от Huawei и Chery

Luxeed S7 2024

Chery совместно с IT-гигантом Huawei представила новый бренд – Luxeed, а первенцем модельного ряд стал крупный седан Luxeed S7. По размерам сопоставимый с Tesla Model S или знакомым в России Voyah Passion.

Седан Luxeed S7 построен на современной платформе разработанной Chery – E0X, на которой также базируются автомобили дочерних брендов: Exlantix/Sterra и Fulwin.

Примечательно, что технологическая корпорация Huawei часто в сотрудничестве с другими производителями выпускает автомобили, например, при ее участии созданы электрокары AITO и AVATR. Но в большинстве случаев Huawei отвечала лишь за операционную систему и сопутствующие технологии, а в случае с Luxeed S7 компания предоставила 800-вольтовую электросистему, автопилот, интеллектуальную оптику Huawei xPixel и начинку Harmony OS4 (с расширенным голосовым управлением, играми и другими функциями).

У седана обтекаемый кузов, выдвижные ручки дверей, безрамочные двери, а стеклянная крыша разделена на две секции (с защитой от солнца) на которой размещен лидар автопилота. Длина – 4971 мм, ширина – 1963 мм, высота – 1474 мм, колесная база – 2950 мм.

В салоне в глаза сразу бросается маленький овальный руль, позади которого установлен небольшой экран виртуальной приборной панели для водителя, а по центру расположен большой квадратный планшет мультимедийной системы с вышеназванной начинкой Harmony OS4. Для задних пассажиров установлено два экрана в области подголовников передних кресел. Объем багажника – 420 литров.

Электромобиль Luxeed S7 2024 выйдет в следующих модификациях: Pro, MAX, MAX+ и MAX RS, но пока подробности раскрыты еще не все, например, неизвестна емкость тяговой батареи ни одной из версий.

  • Pro: задний привод, один электродвигатель мощностью 292 л.с (запас хода – 550 км)
  • MAX: задний привод, один электродвигатель мощностью 292 л.с
  • MAX+: задний привод, один электродвигатель мощностью 292 л.с (запас хода – 800 км)
  • MAX RS: полный привод, установлено два электромотора совокупной мощности 496 л.с. Помимо прочего, версия RS отличается спортивной подвеской, тормозами Brembo и более агрессивной внешностью. Разгон до 100 км/ч – 3,3 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Дальность хода – 630 км.

Заявлено, что с помощью быстрой зарядки переменного тока можно будет восполнить за 5 минут заряд для пробега в 200 км, а за 15 минут для пробега в 400 км.

Версия Luxeed S7 MAX RS

Комплектации и цены:

  • Pro: 258 000 юаней (3 300 000 рублей)
  • MAX: 298 000 юаней (3 800 000 рублей)
  • MAX+: 328 000 юаней (4 200 000 рублей)
  • MAX RS: 358 000 юаней (4 500 000 рублей)

В продажу новый Luxeed S7 поступит в ближайшее время, производство налажено на заводе Chery.

Габариты и основные параметры:

  • Длина: 4971 мм
  • Ширина: 1963 мм
  • Высота: 1474 мм
  • Колесная база: 2950 мм
  • Снаряженная масса: 1965 – 2170 кг
  • Объем багажника: 420 литров

Фотогалерея

Luxeed S7 2024

Фотогалерея версии MAX RS

Luxeed S7 2024

Видео


GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top