Mazda MX-5 стала еще легче в спецверсии 990s

Mazda MX-5

Стандартный родстер и так легкий, а эта модификация весит меньше 990 кг, это очень мало по современным меркам. Мощность и веселье не всегда пропорциональны, но легкость и веселье — всегда, слова Сигеки Сайто — начальника разработки в Мазде.

Буквально на днях мы писали о первых подробностях следующего поколения японского родстера MX-5. А сейчас Mazda выпустила интересную модификацию 990S, которая отличается перенастроенным шасси и еще больше сниженной массой.

Но стандартная MX-5 в комплектации S на японском рынке и так весит 990 кг, а масса новой спецверсии с индексом 990S еще меньше. А зачем тогда такое название? Все дело в том, что в Японии, в паспорте автомобиля масса округляется до 10 кг. Например, если автомобиль весит 984 кг, то указывается 990, из-за этого решили оставить индекс 990s.

Новой модификации MX-5 заменили колесные диски на облегченные от компании Rays, (масса каждого ниже на 800 г), установили увеличенные тормозные суппорта Brembo, перенастроили шасси, а в моторном отсеке удалили шумоизоляцию.

Ещё Mazda MX-5 обзавелась новой системой стабилизации (KPC), которая больше нужна не для безопасности, а для помощи водителю в прохождении быстрых поворотах. Что-то похожее на электронную блокировку дифференциала. В последующем такая система появится и на остальных комплектациях.

Мотор трогать не стали, базовый атмосферник Skyactiv-G 1.5 л выдает все те же 132 л.с и 152 Нм. К слову, у других комплектаций есть и помощнее агрегаты, например 2.0 л (184 л.c), но с ним масса компактного родстера увеличивается до 1120 кг.

Цены на MX-5 990S еще не объявлены, а продажи начнутся в 2022 году. Стоит отметить, что автомобиль был представлен на фан-мероприятии владельцев Mazda Roadster (так называются все MX-5 в Японии), так что нас, может еще ждет и официальная презентация.

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top