Mercedes-AMG C63 S E Performance

Mercedes-AMG C63 S 2023 нового поколения превратился в гибрид

Представлен новый Mercedes-AMG C63 S E Performance 2023 модельного года. Главный конкурент BMW M3 получил гибридную силовую установку общей мощностью 680 л.с и безальтернативный полный привод. Динамика C 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды. Варианты кузова – седан и универсал.

Mercedes-AMG C63 SE 2023
Mercedes-AMG C63 S E Performance

Уже давно шильдик C63 не обозначает объем двигателя, но за время существования он превратился в отдельный, вполне успешный бренд. И было бы странно, если Mercedes от него отказался. Так что встречайте, новый Mercedes-AMG C63 S E Performance c четырехцилиндровым турбомотором и электрическим модулем на задней оси.

В основе силовой установки двухлитровый турбомотор, как у младшей версии AMG C43, под индексом M139l. Первую версию которого (M139, без литеры “l”) начали устанавливать на младшие AMG-модели с базовым передним приводом (A45, CLA 45, GLA 45 и GLB 45) еще три года назад, но для автомобилей с классической компоновкой его пришлось адаптировать под продольное расположение.

Mercedes-AMG C63 S E Performance в кузове универсал

Причем для нового Mercedes-AMG C63 S 2023 приготовлена самая мощная версия мотора, если на C43 он выдает 408 л.c и 500 Hm, то на C63, за счет более крупной турбины, уже 476 л.с и 545 Нм. К слову, AMG утверждает, что это самый мощный четырехцилиндровый серийный двигатель.

Есть еще важная особенность – технология из Формулы-1. В конструкцию турбонаддува установлен маленький электромотор (4 см), главной функцией которого является минимизация турбоямы и сохранения давления при кратковременных сбросах газа, например, в виражах. С помощью электромотора турбина начинает разгоняться немедленно, как только подается сигнал (еще до того как поток воздуха разгонит ее “естественным” путем).

В пару к мотору идет уже классическая “коробка” AMG-моделей – девятиступенчатый “автомат” AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением. Также при разгона с места помогает стартер-генератор с ременным приводом.

Дополнительно к ДВС на задней оси установлена гибридная конфигурация как у четырехдверного купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Состоящая из электромотора мощностью 204 л.c и 320 Нм, двухступенчатой трансмиссии и межколесного дифференциала с электронной блокировкой, а также трансмиссии 4Matic+, которая впервые сделала C63 полноприводным.

В итоге общая мощность (ДВС + электромотор) нового поколения Mercedes-AMG C63 составляет 680 л.c и 865 Hm. Для сравнения, мощность актуального BMW M3 Competition составляет 510 л.c. Нужно отметить, что новая “Цэшка” получилась тяжелой – 2111 кг, тогда как масса полноприводной M3 – 1805 кг.

Динамика. С 0 до 100 км/ч Mercedes-AMG C63 разгоняется за 3.4 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч в стандартной конфигурации и 280 км/ч со специальным пакетом AMG Driver’s Package (для универсала – 270 км/ч).

Продажи нового поколения C63 S E Performance начнутся в 2023 году, предварительная цена составит более 100 000 евро.

Mercedes-AMG C63 SE 2023

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top