Mercedes EQE 2022

Mercedes EQE 2022 года: официальный дебют электроседана Е-Класса

Европа продолжает свой путь к полной электрификации автомобильного парка, а вместе с ней расширяют свои модельные линейки электрокаров и все ведущие автопроизводители. Так, немецкая компания Mercedes к концу 2021 года планирует увеличить до 8-ми количество моделей своей серии EQ, где уже есть седан и кроссовер.

Сразу пять новых машин разработчик планирует показать в сентябре на выставке IAA, которая состоится в Мюнхене. Одной из таких новинок станет автомобиль популярного Е-класса, который, согласно новой «маркировке» моделей производителя, получит название Mercedes EQE 2022 модельного года.

Mercedes EQE 2022
По сути, новый EQE полностью повторяет флагманский EQS, только размерами немногим по меньше.


Обзор

Е-class или бизнес-класс является тем сегментом, в котором сегодня Мерседес опережает своих извечных соперников БМВ и Ауди по количеству проданных автомобилей в Европе. В 2020-ом таких машин с трехлучевой звездой на радиаторной решетке было продано более 70 тысяч штук против 59,8 тысяч у «бело-голубого пропеллера» и 55,7 тысяч – у компании «четырех колец».

Возможно, к 2030 году, когда на европейском континенте начнут действовать строгие правила, обязывающие выпускать только электрокары, новые электрические Е-шки от Мерседес снова станут лидерами рынка. А пока компания Daimler AG лишь готовится к премьерному показу своего «зеленого» бизнес-седана и постепенно знакомит общественность к дебюту Mercedes EQE 2022 года с помощью небольших рекламных тизеров.

Дизайн кузова

Mercedes EQE 2022

Имеющиеся изображения вкупе с инсайдерской информацией дают понять, что Mercedes EQE 2022 модельного года фактически станет уменьшенной копией седана EQS, но с более коротким задним свесом. Оба автомобиля будет роднить единая платформа, но внешние размеры кузова EQE точно окажутся меньше, чем у актуального E-class. На официально представленном рендере видно, что схожая графика будет присутствовать на задней оптике, а вот по своему формату авто будет больше напоминать лифтбек.

Салон

Mercedes EQE 2022

То, что Mercedes EQE и EQS получат одинаковые интерьеры, уже не ставится под сомнение, поскольку на опубликованных немцами фотографиях видна вся передняя консоль электрической Е-шки. Различия заметны лишь в оформлении дверных карт и «контурах» диодной подсветки, тогда как почти всю поверхность панели закрывает монолитная конструкция MBUX Hyperscreen, включающая три дисплея.

Разрабатывать новую мультимедийную систему для «младшей» модели немцы точно не будут, но украсить ее своей уникальной графикой – вполне способны. Пока же на рекламных снимках она полностью повторяет ту, что используется на «большом» седане.

Техническая начинка и запас хода

Про трансмиссии, двигатели или даже их возможное количество на электрическом бизнес-седане EQE немецкая компания пока не рассказывает. Но местным СМИ удалось выведать, что готовятся одно- и двухмоторные модификации, а в первом случае двигатель будет ставиться только на заднюю ось.

Что касается тяговой батареи, то журналисты говорят о 90-киловаттном аккумуляторе, который станет для этого седана базовым. Какой запас хода обеспечит этот накопитель энергии, тоже пока неизвестно, но для сравнения, на Mercedes-Benz EQS, где размещается батарея на 107,8 кВт·ч, максимальный пробег без подзарядки достигает 770 километров.

Мерседес EQE: когда выйдет в России?

Mercedes EQE 2022 вряд ли появится в каталогах дилеров Мерседес, работающих в России, по вполне известным причинам: отсутствию инфраструктуры и, как следствие, спроса на столь современные автомобили. При этом немцы готовы продавать в России классические Е-шки, которые, наверняка, будут в ближайшие годы модернизироваться, так как немецкая компания не отказывается обслуживать рынки, где популярностью продолжают пользоваться машины с ДВС.

Mercedes EQE 2022

Видео тест-драйв

Фото

Mercedes EQE 2022Mercedes EQE 2022Mercedes EQE 2022Mercedes EQE 2022Mercedes EQE 2022

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top