Mini Aceman 2024: абсолютно новая модель марки занявшая нишу между Cooper и Countryman. Цены, фото и характеристики

Mini Aceman 2024

Компания MINI на автосалоне в Пекине представила абсолютно новую модель: Mini Aceman. В модельном ряду марки, которая займет место между компактным хэтчем Cooper и кроссовером Countryman.

По размерам новинка сопоставима с Renault Clio, а по формату ее можно сравнить с Kia Soul. Длина: 4070 мм, ширина 1750 мм, высота 1500 мм.

По технике, Mini Aceman 2024 – это полностью электрическая модель, на старте продаж будет предложена в двух модификациях.

Mini Aceman 2024

Базовая “E” оснащена электромотором мощностью 181 л.с. Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунд. Емкость тяговой батареи 42,5 кВт*ч. Заявленный запас хода 310 км. Мощность зарядки 75 кВт.

Следующей идет версия Aceman SE с аналогичным электродвигателем, но отдача которого увеличена до 215 л.с. Разгон до 100 км/ч – 7,1 секунда. Емкость аккумулятора 54,2 кВт*ч. Дальность хода – 405 км. Мощность зарядки 95 кВт.

Также на подходе спортивная модификация с приставкой JCW. Ее характеристики пока не рассекречены.

Платформа у представленного Aceman такая-же как у нового Mini Сooper, она специально создана исключительно для электромобилей.

Внешний дизайн и салон

Внешний дизайн Mini Aceman 2024 выполнен в общем стиле марки, одной из главных примет которого: фирменный восьмиугольный контур решетки радиатора, двухцветный кузов, а также знакомые всем закругленные формы.

По формату это приподнятый кросс-хэтчбек с пластиковым черным матовым обвесом, а из особенностей можно выделить квадратные колесные арки и утопленные дверные ручки.

В салоне, также как и у нового Mini Cooper, полный минимализм. Перед водителем размещен круглый руль, а по центру установлен единственный дисплей: уже традиционное круглое “табло” (9,5-дюймов) совмещающая приборы и мультимединую систему ( с собственным ПО Mini OS 9 и голосовым управлением). Под которым единственный блок с аналоговыми органами управления: рычажок управлением трансмиссией, аварийная кнопка, громкость аудиосистемы, стояночный тормоз и “зажигание”.

Салон рассчитан на пять посадочных мест, объем багажника – 300 литров (и 1005 при сложенных спинках заднего дивана).

Цены и старт продаж

Производство нового Mini Aceman будет налажено на заводе в Китае, там же где производится Cooper нового поколения.

Старт продаж, например, в Великобритании запланирован на осень 2024 года. Цены за базовую версию E начинаются от 31 800 фунтов стерлингов (3 700 000 рублей), за более мощную SE придется отдать 36 300 фунтов (4 200 000 рублей).

Фотогалерея

Mini Aceman 2024

Видеоообзор


GT-NEWS рекомендует:
Lada Iskra 2024
23 мая 2024
Лада Искра: первые “живые” фото вблизи. Предварительные цены и все подробности перед премьерой назначенной на 5 июня 2024 года
WEY 07 2024
23 мая 2024
WEY 07 2024: в России скоро появится большой гибридный кроссовер. Цены и подробности (конкурент LiXiang Li Auto L9)
Voyah Free 318
23 мая 2024
Voyah Free 318: новая модификация с увеличенным запасом хода и сниженной мощностью
Toyota Land Cruiser J250
23 мая 2024
Toyota Land Cruiser Prado J250 2024: в Казахстане начались официальные продажи. Цены и комплектации (+ стоимость параллельного импорта в России)
Lada Largus 2024
23 мая 2024
Лада Ларгус 2024 начала поступать к официальным дилерам: цены и комплектации (ижевская сборка). Фургоны и пассажирские универсалы
Honda Civic 2025
22 мая 2024
Honda Civic 2025 модельного года: гибридная версия и минимальные изменения
Volga K30 2024
21 мая 2024
Volga K30 2024 (Changan Oshan X5 Plus): компактный кроссовер возрожденной марки “Волга”. Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga K40 2024
21 мая 2024
Volga K40 2024 (Changan UNI-Z): новый кроссовер от возрожденного бренда Волги (конкурент Skoda Kodiaq). Цены, фото, характеристики и все подробности
Volga C40 2024
21 мая 2024
VOLGA C40 2024: официальная премьера возрожденного седана Волга, который оказался китайским Changan Raeton Plus. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top