Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)

Nissan Patrol 2025

Состоялся мировой дебют рамного внедорожника Nissan Patrol нового поколения с индексом кузова Y63. Его предшественник продержался на конвейере 14 лет!

Можно сказать, что сегодня прошла двойная премьера, в ОАЭ представлен Patrol, а в США Nissan Armada. Это один и тот же внедорожник, просто в зависимости от рынка сбыта, называется по разному.

Как и предполагалось, новые Nissan Patrol/Armada оказались упрощенными версиями Infiniti QX80, представленного прошедшей весной.

Nissan Patrol 2025

Внедорожники нового поколения сохранили формат предшественника: большого рамного автомобиля с тремя рядами сидений.

Размеры выросли, но не значительно: длина кузова: 5324 мм (+18 мм), ширина 2116 мм (+86 мм), а колесная база составляет прежние 3076 мм. Дорожный просвет 244 мм.

Если Infiniti QX80 конкурирует с Cadillac Escalade и Lexus LX600, то новые Nissan Patrol/Armada 2025 с Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300.

Но все же Патрол будет покрупнее Тойоты, которая в длину менее пяти метров, но формат у них одинаковый, по размерам Ниссан прямо сопоставим с Шеви Тахо.

Премиальный Infiniti QX80

Техника и характеристики

Важные претурбации произошли под капотом, прежний атмосферный двигатель V8 5.6 (406 л.с и 560 Hm) отправлен в отставку, а его место занял более современный турбомотор V6 3.5 (431 л.с и 700 Hm).

В роли коробки передач 9-ступенчатый “автомат”, пришедший на смену 7-ступенчатому.

Полный привод с муфтой на передней оси и понижающей передачей. В США Nissan Armada 2025 также можно будет заказать в базовой заднеприводной версии.

По умолчанию внедорожник предложен с пружинной подвеской, но за доплату могут установить пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами.

После смены генерации, рамная конструкция нового Patrol имеет увеличенную на 57% продольную жесткость, а на кручении жесткость увеличилась на 25%.

Еще одно нововведение: установлен электроусилитель руля, вместо гидроусилителя.

Разумеется новое поколение оснастили современными электронными помощниками, например, уже в базе есть адаптиный круиз-контроль (ProPilot Assist).

Внешний дизайн

Nissan Patrol 2025

Внешний дизайн новых Nissan Patrol/Armada 2025 остался узнаваемым, но при этом полностью обновился. Спереди основное внимание забирают на себя дневные ходовые огни в виде буквы “E”, по середине которых расположились основные фонари.

На корме две раздельные фары соединенные светящийся линией, а чуть ниже крупная надпись PATROL.

Любопытно, что в отличии от премиального собрата Infiniti QX80, у которого выдвижные ручки боковых дверей, у Ниссана они традиционные, в виде простых рукояток.

Салон

Если по внешнему дизайну Infiniti QX80 и Nissan Patrol это совершенно разные автомобили, то салон у них тесно унифицирован.

На передней панели одинаковая архитектура с горизонтальным дисплеем без козырька, визуально объединяющий приборы и мульимедийную систему. Но если у Инфинити есть еще третий сенсорный дисплей на центральном тоннеле, с которого можно управлять климат-контролем, то у Ниссан вместо него блок с физическими кнопками.

Среди оснащения заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера с функцией “прозрачного капота”, аудиосистема с 6-динамиками и многое другое.

Тогда как за доплату можно заказать панорамный люк с двумя стеклами, премиальную аудиосистему Klipsch с 12-динамиками, вентиляцию и массаж передних кресел, беспроводную зарядку для смартфона, интеграцию с сервисами Google, отделку из натуральной кожи и деревяного шпона.

Разумеется, существенная разница в выборе материалов отделки.

Салоне может быть 7 или 8-местным, в первом случае на втором ряду два раздельных капитанских кресла, а во втором трехместный диван.

Объем багажника 578 литров, со сложенными задними креслами – 2750 литров.

Цены и старт продаж

Продажи новых Nissan Patrol/Armada 2025 начнутся до конца текущего года, цены пока не известны, но они точно окажутся ниже чем у Infiniti QX80 (от 82 450 долларов).

Также на рынке США будет доступна модернизированная версия Nissan Armada с приставкой Pro-4X, которая должна стать способнее на бездорожье. Ее особенность – установленные внедорожные шины, блокировка заднего дифференциала, штатная пневмоподвеска, стальная защита днища и переработанные бампера.



GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta
16 сентября 2024
Лада Веста с ESC: все цены и комплектации модернизированную Vesta с системой стабилизацией (и другими новыми опциями)
Geely Galaxy E8
16 сентября 2024
Geely Galaxy E8 2025 на платформе как у Zeekr: старт продаж в Беларуси (а потом в России). Цены, фото и подробности
Льготное автокредитование 2023
15 сентября 2024
Программы льготного автокредитования 2024 и автолизинга получили дополнительное финансирование. Все условия: кто может воспользоваться? На какие автомобили распространяется? Размер скидки
13 сентября 2024
Volkswagen Teramont Pro 2025: рассекречено новое поколение огромного кроссовера. Фото и цены
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top