Самый “дорогой” кроссовер марки, первым получит гибридную силовую установку с V8 мощностью более 700 л.c!
В 2020 году компания BMW зарегистрировала торговое наименование «Х8 М», а сегодня с ним связывают большой внедорожник, который баварцы планируют показать 29 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако первый показ – неофициальный, состоится уже 17 числа в рамках автосалона Лос-Анджелеса, о котором сообщает сам производитель.
Многие инсайдеры сообщают о том, что новинка получит название BMW XM, дабы не «привязывать» ее к номерному порядку и подчеркнуть, что это изначально разработка М-подразделения. Кроме того, стилистика экстерьера нового внедорожника может очень сильно отличаться от внешности актуального Х7, да и новый гибридный двигатель, который окажется на вершине доступной гаммы, должен сделать кроссовер XM 2022 модельного года самым мощным автомобилем БМВ: по предварительным данным, такая силовая установка будет выдавать более 700 л.с.
На странице все подробности о совершенно новой модели BMW XM/X8 2022 модельного года:
- Цены и дата выхода в России;
- Фото;
- Техническая начинка и характеристики;
- Видео тест-драйв.
Что известно?
Первые шпионские фотографии автомобиля BMW Х8М/ХМ в Сети стали появляться еще летом, и уже тогда внимательные наблюдатели увидели в замаскированной передней оптике намек на двухэтажную конструкцию, где сверху появятся горизонтальные полоски дневных ходовых огней, а по бокам большой радиаторной решетки расположатся основные, более крупные светодиодные блоки. Интересным решением также станут вертикальные «двустволки» системы выхлопа, которые, к тому же, будут не круглыми, а вот задние фонари напомнят о Х7, правда, могут оказаться поистине исполинских размеров.
Еще один важный атрибут любого современного кроссовера – линия крыши, которая на Х8М/ХМ точно не станет купеобразной. Это решение добавит пространства для задних пассажиров, сделает более вместительным багажник и, возможно, позволит добавить опцию в виде третьего ряда сидений.
Впрочем, в М-подразделении без этого могут и обойтись, поскольку такой автомобиль точно нельзя будет позиционировать в качестве семейного внедорожника. Скорее, речь будет идти о машине со спортивным характером, где инженеры постараются извлечь от мощности мотора настоящий максимум.
Техническая начинка и характеристики
Инсайдеры сообщают, что новый BMW XM 2022 модельного года будет иметь гибридную модификацию в версии M. Но самое любопытное, что эта модель представляется как полностью автономная, т. е. со своим оригинальным экстерьером и абсолютно новым двигателем.
BMW XM 2022 модельного года, наверняка, получит систему xDrive и крупные 23-дюймовые колеса, которым потребуются мощные тормозные диски. Линейка двигателей должна включить разные гибридные моторы, начиная с 3.0-литровых турбированных рядных «шестерок», дополненных относительно небольшими электромоторами. «Топовое» исполнение однозначно будет представлено новым V8, подключенным к электрической трансмиссии.
Интересно, что 700 л. с. мощности этого агрегата называют минимально возможной планкой, поэтому вполне можно ожидать появления дополнительных «лошадок». Скорее всего, под капотом флагмана появится мотор S68, который БМВ разрабатывает с 2019 года.
Тогда мотористы баварской компании обещали, что через 2-3 года представят высокопроизводительный двигатель в конфигурации твин-турбо, который подойдет для М-версий и при этом будет иметь электронный довесок, позволяющий укладываться в строгие экологические нормы.
Цены и дата выхода в России
Официальный выход на рынок внедорожника BMW Х8М/ХМ состоится в 2022 году, а поскольку собирать его будут в США, между первыми продажами автомобилей в Америке и появлением машин в России пройдет минимум несколько месяцев. Цена же объективно окажется выше той, что сегодня просят за 530-сильный BMW X7 M50i, а это – 10,5 миллионов рублей.
Конкуренты
- Range Rover 2022;
- Lexus LX600;
- Toyota Land Cruiser 300;
- Mercedes-Benz GLS (цены от 9 390 000 рублей);
- Audi Q7 (цены от 5 355 000 рублей);
- Infiniti QX80 (цены от 6 140 000 рублей);
- Infiniti QX80.
- Nissan Patrol.
Видео тест-драйв