Компания Исузу после 19-летнего перерыва официально возвращается на наш рынок с легковым пассажирским автомобилем – им станет уже анонсированный ранее рамный среднеразмерный внедорожник MU-X.
Машина построена на базе пикапа D-Max, поэтому имеет ту же платформу, а по подвеске отличается лишь наличием на задней оси пружин вместо рессор и дисковых тормозов – вместо «барабанов». В российской спецификации авто идет только с трехрядным семиместным салоном и единственным дизельным двигателем, а на выбор покупателя будет предложено два уровня оснащения.
О своих планах выпустить на российский рынок эту модель японская компания заявляла недавней осенью. В январе внедорожник Isuzu MU-X получил сертификат ОТТС, а первые продажи машин в дилерских салонах должны начаться 1 марта. Это будут автомобили таиландской сборки, которые попадут примерно в тот же ценовой сегмент, что и «калужский» Mitsubishi Pajero Sport – от 3,5 до 4,2 млн. рублей.
Скорее всего, эта модель и будет считаться главным конкурентом новичка, к тому же она имеет похожую модификацию с «дизелем» и «автоматом».
Предлагаемый россиянам Isuzu MU-X – это машина актуального второго поколения, которая начала выпускаться в 2020 году. Ее основные рынки – Таиланд, Австралия, Филиппины, Индонезия и страны Южной Африки, где авто тоже предлагается только с дизельными агрегатами. В России это будет единственный 3.0-литровый турбомотор мощностью 190 л. с. (450 Нм), который идет на пикап D-Max.
Не будет выбора и по трансмиссиям: только шестиступенчатая АКПП и полный жестко подключаемый привод Part Time с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. При этом в Азии можно найти внедорожники MU-X с менее мощным турбодизельным агрегатом на 150 л. с., который ставится на моноприводные модификации.
Самая дешевая комплектация будет иметь тканевую отделку сидений, 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 7 подушек безопасности, двухконтурный «климат», датчик дождя, задний парктроник и систему дистанционного запуска мотора. У более дорогой появится адаптивный «круиз», более качественная обивка из искусственной кожи, передний парковочный датчик, сервопривод двери багажного отсека и увеличенная до 9» мультимедийка. Разница в цене двух пакетов оснащения неизвестна, так как на вопросы о том, сколько будут стоить такие внедорожники, дилеры пока отвечают уклончиво: «до 4 миллионов».