Обновления Porsche Taycan 2021 модельного года

Актуальная версия четырехдверного купе Porsche Taycan выпускается с конца 2019-го, а переход в новый модельный год производитель решил ознаменовать выходом модернизированной версии автомобиля. Изменения коснулись всех областей, включая экстерьер, который получил сразу семь новых цветов окраски кузова.

Определенным новшеством можно считать и возможность установки тюнинг-пакета Carbon Sport Design на все без исключения модификации Тайкана.

Силовая часть – здесь для купе производитель предусмотрел лишь дополнительную бортовую 22-киловаттную зарядку, которая значительно сократит время пополнения энергии аккумулятором, и функцию для системы зарядки, которая призвана беречь ресурс батареи. Подвеска автомобиля получила систему увеличения клиренса Smartlift, которая включена в пакет оснащения модификаций с адаптивными пневматическими подвесками. Ее задачей выступает увеличение дорожного просвета при проезде каких-либо препятствий.

В салоне обновленного Porsche Taycan опционально появится цветной проекционный дисплей. На него удастся выводить любую информацию, согласно предустановкам. В стандартное оснащение купе теперь будет входить цифровое радио, а вот за усилитель рулевого управления Power Steering Plus придется заплатить около 320 евро.


Также в расширенном списке появились другие платные функции и системы, среди которых есть и те, что предлагаются временно – в своеобразную аренду. Например, это касается активного круиз-контроля и системы слежения за разметкой.

Taycan 2021 модельного года продолжит выпускаться в трех модификациях: 4S, Turbo и Turbo S. Базовая версия будет комплектоваться 79,2-киловаттным аккумулятором с возможностью за доплату установить батарею на 93,4 кВт. Для Turbo и Turbo S предусмотрен более мощный тяговый аккумулятор из двух. Электрический двигатель самой мощной версии купе будет выдавать 751 л.с мощности и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top