В базе Росстандарта сразу появились чертежи седана и универсала Лады Весты Fl.
Рестайлинговая версия модели Веста сделал очередной, теперь уже финальный шаг к началу производства: разработчик оформил ОТТС на обновленную модель, что дает возможность начать сборку машин. Срок действия документа начинается с 25 февраля, т. е. эта дата и должна стать временем отсчета для запуска конвейера. Согласно сертификату, выпуск может быть налажен в отношении сразу четырех разновидностей Весты: седана – обычного и в версии Cross, а также аналогичных универсалов SW и SW Cross.
Данные, которые приводит открытая база Росстандарта, полностью подтверждают все предыдущие новости, касающиеся модернизации модели. Внешне Lada Vesta FL обновится незначительно: сменит бампера (причем, на заднем свесе появятся два симметричных фальш-патрубка), радиаторную решетку (для версий Cross предусмотрена своя разновидность сетки) и оптику (в дорогих исполнениях она будет светодиодной).
Фирменный Х-стиль сохранится – как на боковинах в виде характерных выштамповок, так и спереди в исполнении хромированных планок декора. Также поменяются корпуса боковых зеркал, которые приобретут более аэродинамическую форму.
Основные изменения рестайлинга, которые и будут отличать Vesta FL от предшественницы, затронут салон. В нем появится более двух десятков новых деталей, которые почти полностью поменяют привычный интерьер. Это и монолитная накладка на торпедо, дверные карты, приборная панель, оформление центрального тоннеля и кресла. Существенным улучшением оснащения салона станет новый мультимедийный дисплей-планшет, который будет присутствовать на самых дорогих версиях седанов и универсалов. А под ним разместится панель управления «климатом» от Арканы с тремя вращающимися рукоятками, каждая из которых будет иметь небольшой дисплей.
По технической части Лада Веста изменений не претерпит, и это одно из главных разочарований рестайлинга. Моторная гамма по-прежнему будет представлена ВАЗовскими агрегатами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с. и 145 л. с.) литра, дополненных «механикой», метановой модификацией двигателя 1.6 (106 л. с.) и французской силовой установкой мощностью 113 л. с., которой достается вариаторная «коробка». Единственная доработка – это появление на Кросс-версиях Весты системы Ride Select, которую позаимствуют у XRAY Cross (позволяет настраивать режимы работы ездовой электроники).