Infiniti QX80 2020

Объявлены цены на обновленный внедорожник Infiniti QX80

В Россию прибывает главный конкурент Mercedes GLS и Lexus LX – японский полноразмерный кроссовер Infiniti QX80 в своей обновленной версии. Сам рестайлинг модели состоялся ровно год назад, но это опоздание с приходом на наш рынок производитель фигурально сможет компенсировать относительной доступностью своих машин.

Дилеры уже открыли заказы на новинку и объявили цены, которые показывают, что QX80 становится самым дешевым не китайским полноразмерным кросс-премиумом.

Infiniti QX80 2021
Салон рестайлинга

Предлагаемых версий – четыре:

  • семиместная с пакетом Luxe Sensory – 5,740 млн. рублей;
  • восьмиместная с пакетом Luxe Sensory – 5,755 млн. рублей;
  • семиместная с пакетом Luxe Sensory ProActive – 6,140 млн. рублей;
  • восьмиместная с пакетом Luxe Sensory ProActive – 6,155 млн. рублей.

В «начальную» комплектацию войдут светодиодная адаптивная оптика, электроприводы и вентиляция передних кресел, аудиосистема Bose и камеры кругового обзора. В более дорогую – адаптивный «круиз», салонное зеркало с дисплеем, система удержания авто в полосе движения и дополнительные динамики акустической системы аудиокомплекса.

Силовая часть на всех модификациях обновленного QX80 будет единой и представленной бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 5.6 литра и мощностью 405 л. с. Трансмиссия – 7-скоростная автоматическая, привод – постоянный полный, подвеска – независимая спереди и пневматическая сзади.

Основным отличием рестайлинговой версии кроссовера от предыдущей стала новая передняя панель в салоне. На ней появился дополнительный дисплей, взявший на себя часть функций бортовой электроники. Также более совершенной стала «приборка», где место монохромного дисплея, разместившегося между аналоговыми шкалами, теперь занимает увеличенный до 7 дюймов цветной экран.

Фото

Infiniti QX80 2021
Infiniti QX80 2020
Infiniti QX80 2020
Infiniti QX80 2020
Infiniti QX80 2020
Infiniti QX80 2021

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top