Весной семейство Porsche Cayenne подверглось рестайлингу, были представлены четыре модификации, а сейчас модернизирована самая мощная версия — Cayenne Turbo E-Hybrid. После обновления название немного сократилось (раньше модификация называлась Turbo S E-Hybrid).
Внешний дизайн и интерьер у самой мощной версии обновлен по тому же рецепту, что и базовый кроссовер. В экстерьере появилось больше граней и заостренных углов, особое внимание привлекает передняя и задняя новая оптика. А салон выполнен в одинаковой архитектуре с электромобилем Porsche Taycan.
Модификация Turbo E-Hybrid доступна как в классическом кузове, так и в виде купе.

В целом, основная техника обновленного Porsche Turbo E-Hybrid 2024 осталась прежней, но каждый из агрегатов модернизирован. Мощность основного битурбомотора V8 4.0 увеличена с 550 до 599 л.c. В восьмиступенчатый «автомат» встроен теперь новый более мощный электродвигатель (176 л.с вместо 136 л.с). Емкость тяговой батареи стала тоже выше: 25,9 кВт*ч (было 14,1 кВт*ч).
Суммарная максимальная мощность гибридной установки теперь 739 л.с и 950 Hm (против 680 л.с и 900 Hm, у дореформенной версии).
Показатели динамики соответственно тоже улучшились: разгон до 100 км/ч: 3,7 секунд (было 3,8 с). Максимальная скорость осталась прежней — 295 км/ч.
Цены на обновленный Porsche Turbo E-Hybrid 2024 уже объявлены. Например, в Германии стоимость кроссовера от 176 000 евро за стандартный кузова и от 180 000 евро за купе.
Фотогалерея
Официальный ролик
Обзор рестайлинга
Спустя 4 месяца после премьеры модернизированного Porsche Cayenne и Cayenne Coupe немцы подготовили обновление для самой мощной версии Turbo E-Hybrid. Она избавилась от буквы S в названии, но взамен получила больше «лошадок» для своей гибридной трансмиссии. Причем, улучшению подверглась вся силовая «техника»: и битурбомотор V8, и входящий в состав АКПП электроагрегат, и тяговая батарея, ставшая более емкой.
Внешний дизайн
Турбо-гибридная версия Porsche Cayenne 2024 имеет более широкие передние воздухозаборники и ходовые огни в виде двух узких полосок. Это единственные «маркеры» самой мощной модификации в линейке, однако для желающих основательно преобразить экстерьер машины разработчик предлагает опциональный пакет GT Package.
Здесь и оригинальный задний бампер с патрубками, смещенными к середине, и 22-дюймовые колеса, и крыша из углепластика, и дополнительный кузовной обвес. Здесь же и уменьшенный клиренс, увеличенный развал передних колес и особые настройки подвески.
Салон
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года получает вариант графики «приборки» отображаемой на изогнутой панели. Справа – еще один дисплей, а за доплату еще один 10.9-дюймовый экран можно поставить напротив переднего пассажира (все как у стандартного кроссовера).
Примечательно, что это устройство благодаря особому покрытию будет «невидимым» для водителя, тогда как пассажир сможет смотреть на нем фильмы и изучать карту навигатора. Рулевое колесо тоже без изменений: как и на других версиях, оно имеет шайбу выбора ездовых режимов Normal/Offroad/Sport/Sport Plus.
Техническая начинка и характеристики
В штатное оснащение Porsche Turbo E-Hybrid 2024 входит пневматическая подвеска и электронно управляемый задний дифференциал. Новый характеристики трансмиссии: 4.0-литровый бензиновый двигатель выдает 599 л. с. вместо прежних 550-ти, электромотор развивает 130 кВт (176 л. с.) вместо 100 (136 л. с.), а батарея получает емкость в 25,9 кВт·ч (ранее – 14,1 кВт·ч).
Таким образом, обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года имеет мощность в 739 «лошадок» и 950 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такой версии занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.
Цены и старт продаж
Turbo E-Hybrid уже доступен для европейских покупателей. Цены стартуют со 176 тысяч евро за машину в «обычном» кузове и от 180 тысяч евро за версию Coupe. Если же дополнительно заказать пакет GT Package, то придется выложить не менее 208500 евро.
