Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024: обновление самой мощной версии

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024

Весной семейство Porsche Cayenne подверглось рестайлингу, были представлены четыре модификации, а сейчас модернизирована самая мощная версия – Cayenne Turbo E-Hybrid. После обновления название немного сократилось (раньше модификация называлась Turbo S E-Hybrid).

Внешний дизайн и интерьер у самой мощной версии обновлен по тому же рецепту, что и базовый кроссовер. В экстерьере появилось больше граней и заостренных углов, особое внимание привлекает передняя и задняя новая оптика. А салон выполнен в одинаковой архитектуре с электромобилем Porsche Taycan.

Модификация Turbo E-Hybrid доступна как в классическом кузове, так и в виде купе.

Обновленный Porsche Turbo E-Hybrid в кузове купе с пакетом GT Package (который можно заказать только для купе)

В целом, основная техника обновленного Porsche Turbo E-Hybrid 2024 осталась прежней, но каждый из агрегатов модернизирован. Мощность основного битурбомотора V8 4.0 увеличена с 550 до 599 л.c. В восьмиступенчатый “автомат” встроен теперь новый более мощный электродвигатель (176 л.с вместо 136 л.с). Емкость тяговой батареи стала тоже выше: 25,9 кВт*ч (было 14,1 кВт*ч).

Суммарная максимальная мощность гибридной установки теперь 739 л.с и 950 Hm (против 680 л.с и 900 Hm, у дореформенной версии).

Показатели динамики соответственно тоже улучшились: разгон до 100 км/ч: 3,7 секунд (было 3,8 с). Максимальная скорость осталась прежней – 295 км/ч.

Цены на обновленный Porsche Turbo E-Hybrid 2024 уже объявлены. Например, в Германии стоимость кроссовера от 176 000 евро за стандартный кузова и от 180 000 евро за купе.

Фотогалерея

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024


Официальный ролик

Обзор рестайлинга




Спустя 4 месяца после премьеры модернизированного Porsche Cayenne и Cayenne Coupe немцы подготовили обновление для самой мощной версии Turbo E-Hybrid. Она избавилась от буквы S в названии, но взамен получила больше «лошадок» для своей гибридной трансмиссии. Причем, улучшению подверглась вся силовая «техника»: и битурбомотор V8, и входящий в состав АКПП электроагрегат, и тяговая батарея, ставшая более емкой.

Внешний дизайн

Турбо-гибридная версия Porsche Cayenne 2024 имеет более широкие передние воздухозаборники и ходовые огни в виде двух узких полосок. Это единственные «маркеры» самой мощной модификации в линейке, однако для желающих основательно преобразить экстерьер машины разработчик предлагает опциональный пакет GT Package.

Здесь и оригинальный задний бампер с патрубками, смещенными к середине, и 22-дюймовые колеса, и крыша из углепластика, и дополнительный кузовной обвес. Здесь же и уменьшенный клиренс, увеличенный развал передних колес и особые настройки подвески.

Салон

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года получает вариант графики «приборки» отображаемой на изогнутой панели. Справа – еще один дисплей, а за доплату еще один 10.9-дюймовый экран можно поставить напротив переднего пассажира (все как у стандартного кроссовера).

Примечательно, что это устройство благодаря особому покрытию будет «невидимым» для водителя, тогда как пассажир сможет смотреть на нем фильмы и изучать карту навигатора. Рулевое колесо тоже без изменений: как и на других версиях, оно имеет шайбу выбора ездовых режимов Normal/Offroad/Sport/Sport Plus.

Техническая начинка и характеристики

В штатное оснащение Porsche Turbo E-Hybrid 2024 входит пневматическая подвеска и электронно управляемый задний дифференциал. Новый характеристики трансмиссии: 4.0-литровый бензиновый двигатель выдает 599 л. с. вместо прежних 550-ти, электромотор развивает 130 кВт (176 л. с.) вместо 100 (136 л. с.), а батарея получает емкость в 25,9 кВт·ч (ранее – 14,1 кВт·ч).

Таким образом, обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года имеет мощность в 739 «лошадок» и 950 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у такой версии занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Цены и старт продаж

Turbo E-Hybrid уже доступен для европейских покупателей. Цены стартуют со 176 тысяч евро за машину в «обычном» кузове и от 180 тысяч евро за версию Coupe. Если же дополнительно заказать пакет GT Package, то придется выложить не менее 208500 евро.


GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top