Porsche Panamera 2021 года – еще мощнее и быстрее

Porshe Panamera 2021

Немецкий фастбек прошел плановый рестайлинг и готов вступить в новый сезон продаж с существенно переработанной силовой частью и интересными новинками в оснащении. Как и ожидалось, самой мощной модификацией модели станет Panamera Turbo S, которая придет на смену «обычному» Turbo, базовая модификация сменит мотор, а гибридная обновит не только двигатель, но и аккумулятор.

Версия Turbo S, рассчитанная на любителей предельно динамичной езды, в исполнении обновленной Panamera будет иметь под капотом V-образную «восьмерку» объемом 4.0 литра с надстройкой битурбо. Такой агрегат способен выдавать до 620 «сил» и 820 Нм крутящего момента, а на дороге вся эта мощность превратится в 2,9 секунды до «сотни» и 315 км/ч максимальной скорости (ограничивается принудительно). Сравнивая возможности «топовой» модификации с прежней под названием Turbo, отмечается солидное увеличение сразу на 70 л. с. и 50 Нм!

Porshe Panamera 2021

Куда более скромными цифрами может похвастать базовая комплектация фастбека Panamera, на которой прежний 3.0-литровый турбомотор уступит место 2.9-литровому, но с двумя турбокомпрессорами. Мощность нового двигателя составляет 325 л. с. с показателем вращающей тяги в 450 Нм. Точно такой же силовой агрегат получит и гибрид Panamera 4S E-Hybrid, но благодаря дополнительному электромотору количество «лошадок» в нем достигнет 552-х (750 Нм).

При этом гибридный фастбек сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его «максималка» будет находиться на уровне 298 км/ч. Не менее важный момент – мощность батареи, которая на 4S E-Hybrid отныне будет 17,9-киловаттной (ранее – 14,1 кВт), что в пересчете на автономный пробег на электротяге эквивалентно 54 километрам.

Porshe Panamera 2021

Наиболее существенные изменения экстерьера немецкого авто заметны на корме, на всю ширину которой растянулась тонкая светодиодная лента. Также в гамму цветов окраски кузова добавилось два оттенка, а в ассортименте колесных дисков – новые «рисунки».

Небольшой дополнительный тюнинг будет предусмотрен для Turbo S: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, тонированные задние фонари и специальные патрубки, предлагающие особую настройку звука выхлопа. Внутри обновленная Panamera сможет похвастать новым рулевым колесом, новой системой электрорегулировок передних кресел и мощной звуковой системой Bang & Olufsen с акустикой на 1455 Вт.

Porshe Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porshe Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
Porshe Panamera 2021
Porsche Panamera 2021
GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top