Rolls Royce

Представлен электрический Rolls-Royce Phantom V 1961 года стоимостью полмиллиона фунтов

Специалисты Lunaz раскрыли подробности создания электрической реплики легендарного Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска. Напомним, что мы в gt-news.ru уже писали об этой британской компании которая занимается электрификацией старых моделей и создает их точные визуальные копии.

В случае с Фантомом, который был выбран мастерами Lunaz как «лучший автомобиль в мире», был проведен стандартный комплекс работ: машину разобрали до мельчайших деталей, после каждая из них была подвергнута 3D-сканированию, а затем полностью восстановлена с учетом замены двигателя и КПП на электрические аналоги.

Rolls Royce Lunaz 1961

По словам сотрудников компании, они удалили «грязную и маслянистую» силовую часть Фантома, поставив на ее место современный электрический двигатель и мощную 120-киловаттную батарею. Последняя гарантирует пробег на уровне 300 миль (482 км), равно как и безупречную работу многочисленных бортовых систем автомобиля: современного информационно-развлекательного комплекса, спутникового навигатора, модуля Wi-Fi, портов для зарядки гаджетов, систем отопления и кондиционирования салона.

Rolls Royce Lunaz 1961

К слову, на авто 1961 года выпуска также смонтируют электрические блоки управления тормозами и подвеской.
Все это не отменит сохранения великолепного внешнего вида Rolls-Royce Phantom V. Контуры кузовных деталей останутся прежними, а внутри автомобиля появится оригинальная деревянная отделка и двухцветная окраска обивки, полностью повторяющая дизайн интерьера машины 1961 года.

Для придания Фантому эксклюзивности в салоне появятся инкрустации из розового золота, а к услугам семи (!) пассажиров этого лимузина будет предложен шикарный бар с дорогими напитками. Цена эксклюзивного электрокара составит 500 тысяч фунтов, а следующим проектом британцев из Lunaz станет Rolls-Royce Cloud 1956 года.

Rolls Royce Lunaz 1961
Rolls Royce
Rolls Royce Lunaz 1961
Rolls Royce Lunaz 1961

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top