Skoda Karoq 2022

Представлен Skoda Karoq: обновленная внешность и салон

Все комплектации рестайлинга получат цифровую приборную панель.

Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, а к 2022-му чешская компания подготовила первый в истории модели рестайлинг. Его нельзя назвать полноценным фейслифтингом, поскольку упор сделан на обновление оснащения, но изменения будут присутствовать и во внешности автомобиля.

Skoda Karoq 2022
Skoda Karoq 2022
Skoda Karoq 2022
Skoda Karoq 2022

Так, на паркетнике впервые появляется матричная светодиодная оптика, которая уже доставалась более статусным моделям Kodiaq и Superb. Она по-прежнему двухуровневая, но верхний кластер с дневными ходовыми огнями сам по себе стал «двухэтажным». Задние фонари тоже сменили «начинку», отчего стали смотреться несколько тоньше и элегантнее.

Небольшие изменения коснулись и бамперов, однако производитель объясняет их попыткой улучшить не столько эстетику, сколько аэродинамику автомобиля. То же коснулось и литых колесных дисков, и даже топливного бака, получившего новую форму днища.

Официальное видео:

В салоне рестайлингового Skoda Karoq – новая цифровая «приборка», которая достанется всем уровням комплектации. При этом дешевым версиям положены приборы на экране диагональю 8 дюймов а более дорогим – 10.25”. Что же до «мультимедийки», то здесь размерный ряд включает сразу четыре варианта, где самый большой – это 9.2 дюйма плюс поддержка обновлений ПО «по воздуху».

Также в интерьере обновилась отделка, а приверженцам эко-стиля будут предлагаться «веганские» чехлы, сделанные из искусственной кожи и микрозамши. Салонное освещение отныне получает 10 разных цветов, а декор отделки может являться хромированным или черным. Моторная гамма кроссовера Karoq сохранена, поэтому в ней остается базовая «тройка» 1.0 TSI и большой выбор четырехцилиндровых агрегатов TSI и TDI, которые идут либо с базовой «механикой» 6-МКПП, либо с «роботом» 7-DSG. Привод – или передний, или полный.

Как вам обновлённый кроссовер?
Стало лучше и современнее
71.43%
Раньше было лучше
0%
Изменения не столь заметны
28.57%

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top