Дочерний премиум бренд Хонды – Acura, представил спортивную версию лифтбека Integra Type S. Как и ожидалось, вся техническая начинка позаимствована у хот-хэтча Honda Civic Type R.
Под капотом установлен двухлитровый турбомотор K20C, мощностью 324 л.c и 420 Hm, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (“автомат” не предусмотрен). К слову, отдача агрегата практически такая же как у Civic Type R (319 л.c и 420 Hm) на рынке США, впрочем, в других странах у Хонды мощность 329 л.c.
Унифицированы не только двигатель и “коробка”, Acura Integra Type S позаимствовала у Civic Type R передний привод с блокировкой дифференциала, адаптивные амортизаторы, подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка) и передние тормоза Brembo (с четырехпоршневыми механизмами). Колея (1626 мм спереди и 1613 мм сзади) тоже одинаковая, как и шины Michelin Pilot Sport 4S (265/30 R19).
Внешний дизайн спортивной Integra Type S отличается от стандартной Интегры более агрессивным обвесом, алюминиевым капотом с отверстием для забора воздуха, расширенными крыльями, задним диффузором и тремя патрубками выхлопной системы установленными по центру, опять же как у Civic Type R.
В салоне Integra Type S в отличии от Civic Type R, нет ковшеобразных спортивных передних сидушек, вместо них кресла с электроприоводом (водительского сиденья) и обогревом. Еще одно отличие заключается в оснащении, у Акуры есть проекционный дисплей и аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками.
Снаряженная масса лифтбека – 1460 кг, тогда как Civic Type R легче на 14 кг.
Динамические характеристики еще не раскрыты, но за основу можно взять показатели Type R: с 0 до 100 км/ч – 5,4 секунды, максимальная скорость – 275 км/ч.
Цены еще не объявлены, ориентиром может стать Civic Type R, его стоимость в США от 43 000 долларов. Старт продаж назначен на июнь 2023 года.
- Напомним, гражданская Acura Integra была возрождена в марте прошлого года и заменила седан Acura ILX в модельной линейки компании.