Рассекречен Subaru Levorg второго поколения с абсолютно новым мотором

Subaru Levorg 2021

Новое поколение Subaru Levorg официально дебютировало в Японии. В экстерьере новинки нет революционных изменений, но технически это совершенно новый автомобиль. Универсал второго поколения построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform) и первый из модельной линейки получил турбированный двигатель объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 177 л.c и 300 Hm крутящего момента.

Subaru Levorg 2021
Первые концептуальные решения по экстерьеру производитель показывал еще в прошлом году. Сегодня же обновленная модель оказалась полностью рассекречена.

Дизайн универсала стал более агрессивным и спортивным, но, как и в случае с версией первой генерации, не копирующим экстерьер Импрезы. Кузов авто увеличился во всех плоскостях, как и колесная база: расстояние между осями увеличилось на 20 мм до 2670 мм, длина – на 65 мм, ширина и высота – на 15 мм. Делать выше клиренс японцы не решились, оставив его на уровне 145 мм, обозначив тем самым принадлежность модели к обычным дорожным универсалам.

Subaru Levorg 2021
Самая важная доработка универсала – новый 1.8-литровый оппозитник с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Данная силовая установка не имеет ничего общего с предыдущими, так как является абсолютно новым мотором, не принадлежащим семейству FA.

В шасси автомобиля произошли незначительные изменения, и они коснулись сугубо системы торможения, получившей новый электрический усилитель тормозов. Levorg второго поколения останется полноприводным, а его трансмиссия будет представлена 8-ступенчатым вариатором Lineartronic. Водителю станут доступны два ездовых режима системы SI-Drive, тогда как для истинных фанатов японской марки компания подготовит модификацию STI Sport.

В ней появится уже пять настраиваемых режимов, каждый из которых будет влиять на работу мотора, КПП, подвески и системы рулевого управления. Кроме этого, «спортивный» универсал станет комплектоваться электронноуправляемыми амортизаторами с изменяемыми показателями жесткости и тюнингом, который затронет и экстерьер, и интерьер.

Subaru Levorg 2021

Цены на новинку еще не объявлены, а остающийся в продаже Леворг первого поколения в базовой комплектации предлагается за эквивалент $25 тысяч. В Россию данная модель официально не поставляется, а о планах расширить рынки сбыта японцы не сообщают.

Subaru Levorg 2021
GT-NEWS рекомендует:
18 мая 2024
Лада Гранта в комплектации Люкс 2024 с климат-контролем и ПТФ сошла с конвейра: это новая топ-версия в семействе
Aito M9 2024
18 мая 2024
Seres AITO M7 2024: представлен рестайлинг гибридного кроссовер от Huawei, который недавно начал продаваться в России
Tank 800
18 мая 2024
Tank 800 дебютирует в конце 2024 года. Все подробности о самом дорогом и большом внедорожнике марки
Lada Largus Cross 2024
17 мая 2024
Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
Атом 2024
17 мая 2024
Цены на российский электромобиль АТОМ: 2,5-3,5 млн рублей. Старт продаж в 2025 году
VGV U70 Pro 2024
17 мая 2024
VGV U70 Pro 2024: цены на новый среднеразмерный кроссовер (5 или 7 мест). По стоимости сопоставимый с Вестой
Exeed LX 2024
17 мая 2024
Exeed LX 2024: цены и комплектации на рестайлинг. Новый салон и “лицо”
FAW Bestune B70 2024
16 мая 2024
FAW Bestune B70: летом 2024 года в России дебютирует рестайлинговый лифтбек. Конкурент Toyota Camry
VGV в России 2024
15 мая 2024
Кроссоверы VGV U70 Pro и U70 Plus в России: цены, характеристики и старт продаж в июне 2024-го
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top