Новое поколение Subaru Levorg официально дебютировало в Японии. В экстерьере новинки нет революционных изменений, но технически это совершенно новый автомобиль. Универсал второго поколения построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform) и первый из модельной линейки получил турбированный двигатель объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 177 л.c и 300 Hm крутящего момента.
Дизайн универсала стал более агрессивным и спортивным, но, как и в случае с версией первой генерации, не копирующим экстерьер Импрезы. Кузов авто увеличился во всех плоскостях, как и колесная база: расстояние между осями увеличилось на 20 мм до 2670 мм, длина – на 65 мм, ширина и высота – на 15 мм. Делать выше клиренс японцы не решились, оставив его на уровне 145 мм, обозначив тем самым принадлежность модели к обычным дорожным универсалам.
В шасси автомобиля произошли незначительные изменения, и они коснулись сугубо системы торможения, получившей новый электрический усилитель тормозов. Levorg второго поколения останется полноприводным, а его трансмиссия будет представлена 8-ступенчатым вариатором Lineartronic. Водителю станут доступны два ездовых режима системы SI-Drive, тогда как для истинных фанатов японской марки компания подготовит модификацию STI Sport.
В ней появится уже пять настраиваемых режимов, каждый из которых будет влиять на работу мотора, КПП, подвески и системы рулевого управления. Кроме этого, «спортивный» универсал станет комплектоваться электронноуправляемыми амортизаторами с изменяемыми показателями жесткости и тюнингом, который затронет и экстерьер, и интерьер.
Цены на новинку еще не объявлены, а остающийся в продаже Леворг первого поколения в базовой комплектации предлагается за эквивалент $25 тысяч. В Россию данная модель официально не поставляется, а о планах расширить рынки сбыта японцы не сообщают.