Saipa Quik 2024: кросс-хэтчбек из Ирана привезли в Россию. Предварительные цены и характеристики

Saipa Quik 2024

На российскую выставку MIMS-2023 проходившую в Москве, снова (как и в прошлом году) привезли иранские автомобили компании SAIPA. Это второй по величине автопроизводитель Ирана (после Iran Khodro).

Если в прошлом году был продемонстрирован “живой” экземпляр седана Shahin, то в этом иранцы привезли кросс-хэтчбек Saipa Quik. По размерам (длина 4005 мм) и классу сопоставим с хэтчбеком Лада Гранта.

Хэтчбек Saipa Quik разрабатывался на технической основе Kia Pride образца 1987 года! Хотя представители Saipa уверяют, что модель построена собственными усилиями.

Под капотом установлен атмосферный мотор 1.5 (87 л.с) в связке с “механикой” или вариатором.

В Иране стоимость автомобиля – 5 000$, а в Венесуэле 6 500$. Для России иранцы готовы продавать за 7 000$, но здесь не учтены многие расходы (таможня, Эра-Глонасс, налоги и т.д). Вообщем вряд ли модель обойдется дешевле российской Лады Гранты, ценник скорее всего будет выше чем самая топовая модификация Гранты (т.е точно за миллион рублей).

В оснащение входит кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники и “музыка”.

Также пока не понятно когда точно появятся автомобили Saipa Quik в России. Ранее несколько компаний заявляли, что начали работать с иранскими автопроизводителями. Тем временем, автомобили другой иранской марки – Iran Khodro, например, седаны Tara уже появились в продажи у дилеров компании “Рольф”.

Фотогалерея

Saipa Quik 2024
Saipa Quik 2023
Saipa Quik 2023
Saipa Quik 2023


Видеообзор и тест-драйв

Подробности

Saipa Quik 2023



Спустя год на московскую выставку MIMS снова приехали иранские автопроизводители, которые все еще рассчитывают заполонить российский рынок недорогими машинами собственного производства. На этот раз второй в стране производитель SAIPA привез свою наиболее дешевую модель – Quik, представляющую из себя 4-метровый кросс-хэтчбек.

Представители марки особо подчеркнули, что данная модель является собственной разработкой Saipa и никак не связана с Kia Pride 30-летней давности, как уверяет Wikipedia.

Тем не менее, они согласились, что авто сделано из не самых качественных материалов, при этом заявив, что хэтч имеет все «пункты базового комфорта», поэтому готов послужить отличным «бюджетником».

Внешний дизайн и салон

Saipa Quik Cross выглядит как типичный хэтчбек, которому можно дать приставку «кросс» благодаря наличию пластикового кузовного обвеса и увеличенного клиренса.

К слову, данная приставка в виде наклейки присутствовала на выставочном экземпляре автомобиля, показанного на MIMS, что, вероятно, должно было добавить машине большего статуса.

На справедливые замечания о том, что материалы салона и выглядят, и пахнут не так, как должны это делать добротные пластик и ткань, иранцы отвечали, что это уже учтено в цене, хотя авто предлагает достаточно большой список оснащения. И действительно, нашлось в нем место и кондиционеру, и мультимедийной системе, и электрическим стеклоподъемникам, и даже камере заднего вида.

Есть в салоне и мультируль, и совсем нетривиальная аналоговая «приборка», под которой размещается кнопка запуска двигателя.

Техническая начинка и характеристики

Иранцы также гордо заявляют, что добились почти полной локализации производства модели, за исключением опционального вариатора Punch Powertrain, который закупается в Бельгии. Есть также штатная «механика», а под капотом размещается безальтернативный атмосферник объемом 1.5 литра. Его мощность – 87 л. с.

Цены и старт продаж в России

Saipa Quik Cross в Иране продается всего за $5 тысяч, но в экспортном варианте машины предлагаются дороже. К примеру, их поставляют в Венесуэлу где хэтчбек обходится местным покупателям от $6,5 тысяч. Во сколько иранский Квик оценят российские дилеры? По прогнозам, если придется добавить затраты на сертификацию, которая все еще не пройдена, таможенную пошлину, налоги, ЭРА-ГЛОНАСС и прочее, сумма может составить порядка 1-1-1,2 миллиона рублей.



Saipa Quik 2023

Saipa Quik 2024


GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top