Skoda Octavia 4-го поколения: объявлены цены и комплектации для России

Skoda Octavia 4

Путь от официальной европейской премьеры Октавии четвертого поколения до ее прихода на российский рынок занял ровно год, а уже сейчас дилеры активно принимают заказы на лифтбеки, которые в октябре начнут сходить с конвейера в Нижнем Новгороде.

Новая Skoda Octavia стала просторнее, слегка обновила свой экстерьер и получила более прогрессивную переднюю панель, сохранив при этом платформу MQB, колесную базу и элементы ходовой части. Небольшие изменения затронули и гамму двигателей, хотя базовый «бюджетный» агрегат остался прежним.

Моторы и трансмиссии для российского рынка

Самой доступной версией обновленного лифтбека снова окажется модификация с 1.6-литровым атмосферным мотором MPI мощностью 110 л. с., собранным в Калуге. Ассистировать ему по-прежнему будут трансмиссии 5-МКПП и 6-АКПП, а вот для следующего в табели о рангах двигателя – турбированного 150-сильного 1.4-литрового TSI подготовлен новый 8-скоростной автомат, который станет альтернативой шестиступенчатой «механике».

Наконец, третий и новый представитель моторной гаммы – 2.0-литровый TSI мощностью 190 л. с., заменивший 1.8 TSI, будет комплектоваться роботизированной трансмиссией 7-DSG.

Skoda Octavia 4

Active Plus

Чешская компания обновила пакеты оснащения, о чем свидетельствует приставка Plus, добавленная к хорошо знакомым названиям комплектаций. Так, Active Plus отныне сможет похвастать наличием кондиционера, LED-фар, электромеханического стояночного тормоза, системы обогрева передних кресел, кнопочного запуска мотора, тачскрина 8” и четырех airbags. Версию с автоматической «коробкой» дополнительно оснастят подрулевыми переключателями передач, а начальная стоимость лифтбека на «механике» составит 1 338 000 рублей.

Skoda Octavia 4
Салон базовой комплектации Active Plus.

Ambition Plus

Следующая ступень, по цене стартующая с 1 499 000 рублей, будет комплектоваться шестью подушек безопасности, LED-противотуманками, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, задним парктроником, датчиками дождя и света, более эргономичными передними креслами, а также 16-дюймовым «литьем». Кроме этого в салоне такой модификации появится несколько дополнительных USB-разъемов для подключения гаджетов.

Style Plus

Пересмотренный пакет Style Plus подорожал до 1 700 000 рублей, а его наиболее весомыми пунктами оснащения можно считать цифровую «приборку», комбинированную отделку сидений, медиасистему с экраном 10”, систему обогрева рулевого колеса, контурную подсветку салона, бесключевой доступ, передний парктроник, заднюю светодиодную оптику, складывающиеся боковые зеркала и литые диски на 17 дюймов.

Ко всему этому покупатель новой Октавии сможет добавить то, что предлагают платные опции: они дадут возможность пользоваться автопарковщиком, матричной оптикой, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом», трехзонным «климатом» и прочими премиум-функциями.

Skoda Octavia 2020 4
Skoda Octavia 4
Skoda Octavia 4
Skoda Octavia 2020 4
Skoda Octavia 4

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top