Skoda Octavia 2021

Skoda Octavia 2020 – когда выйдет в России, фото, цены и комплектации нового кузова

Новую модель Skoda Octavia 2020 года официально представили в версиях кузова лифтбек и универсал, премьера состоялась в столице Чехии, Праге следом за соплатформенным VW Golf 8.

В целом Октавия сохранила преемственность, но при этом увеличилась в размерах и получили все инновационные опции современного автомобиля.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Октавия 2020 модельного года:

  • Когда выйдет в России? – Официальная премьера для рынка РФ назначена на 16 сентября!
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Лифтбек, универсал, гибрид, спортивная версия RS;
  • Последние новости;
  • Видео тест-драйв Octavia.

Обзор

Skoda Octavia 2020 interior
Интерьер нового кузова Октавии


Шкода Октавия 2020 года остается ближайшим родственником VW Golf, поскольку снова получила от немецкого хэтчбека модульную платформу (MQB).

Небольшая модернизация платформы – и чешский лифтбек становится еще более просторным внутри и крупным снаружи: при не изменившейся колесной базе, новый кузов увеличился в длину на 19 мм. (до 4689 мм.), а в ширину – на 15 мм. (1829 мм.)

Skoda Octavia RS 2020
Octavia RS 4-го поколения, анонсирован пока только гибрид, ждем новостей по поводу выхода на российский рынок


Версия Combi предлагает те же габариты, причем на нее производитель продолжает делать особую ставку, ведь в последние годы универсал обеспечивал около 2/3 всех продаж Октавии в Европе.

Экстерьер

Skoda Octavia 2020
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове

Skoda Octavia 2020

Внешне новая Skoda Octavia 2020 ожидаемо оказалась похожа на последние версии Superb и Rapid, хотя речь о точном копировании экстерьера точно не идет.

Узнаваемый фирменный «передок» украшает обрамленная широкой хромированной окантовкой решетка радиатора, к которой примыкают новые светодиодные фары головного света (опционально – матричные).

Skoda Octavia 2020
Универсал

Огромный рельефный капот заходит своими гранями на боковины кузова, а в задней части оптика стала частично заходить на пятую дверь. Хорошо заметная особенность нового кузова Шкода Октавии 2020 – небольшие купеобразные задние стойки, сделавшие крышу более покатой.

Skoda Octavia 2020

Это решение преследовало целью улучшение не столько эстетики, сколько аэродинамики: коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 у универсала.

Skoda Octavia 2020

Салон

Skoda Octavia 2020 interior

Увеличившийся кузов Шкоды Октавии 2020 сделал салон более просторным, а дополнительные сантиметры чешские конструкторы решили «подарить» багажнику и пространству у ног пассажиров второго ряда.

Дизайн передней панели отсылает нас к решениям, использованным на моделях Kamiq и Scala с четко разделенной надвое поверхностью, где вверху главенствуют сенсорные дисплеи – 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 8,25/10,00-дюймовый тачскрин медийной системы с голосовым управлением («помощницу» назвали Лаура); а внизу – большие воздуховоды, объединенные с небольшой кнопочной панелью, и компактная конструкция центрального тоннеля.

Skoda Octavia 2020
В новой модели теперь сиденья с удлиненной подушкой для обеспечения оптимальной посадки бедер

Skoda Octavia 2020 interior
Слева от руля теперь находятся кнопки, заменившие классическое реле переключения света, а для управления сдвигающимся люком и прикрывающей его шторкой отныне будет использоваться находящийся на потолке сенсорный слайдер.

Багажник лифтбека
Багажник универсала

Техническая начинка

Новую Шкода Октавия 2020 модельного года планируют выпускать во множестве модификаций, включая гибридные.

Будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.

Новая Шкода Октавия 2020 с силовой установкой в виде «мягкого» гибрида будет комплектоваться 110- или 150-сильными бензиновыми TSI, которые получат в качестве дополнения 48-вольтовый стартер-генератор.
Skoda Octavia 2020

Работающий от литий-ионной батареи, последний будет задействован при запуске основной силовой установки и на первых этапах разгона автомобиля. Согласно расчетам, такой электрический «помощник» позволит экономить до 10% традиционного топлива (цикл WLTP).

Кроме того, в последующие годы чехи планируют расширить линейку дизельных силовых установок, равно как и предложить версии Octavia RS и Scout с двигателями, прошедшими особую подготовку.

Спортивная версия “RS”

Skoda Octavia RS 2020
Новое поколение Skoda Octavia RS 2020 модельного года

Skoda Octavia RS продолжает нести на себе статус первого и единственного «заряженного» лифтбека гольф-класса, и пока новый Поло только засматривается на эту небольшую, но весьма перспективную «нишу», успешно обновляется вслед за базовой версией. Четвертое поколение Skoda Octavia 2020, вышедшее осенью прошлого года, порадовало наличием гибридных модификаций, и именно такой станет новая RS-ка, которую впервые показали в начале марта.

Skoda Octavia RS 2020

Вспомним, чем отличается «горячая» Октавия от обычной:

  • спортивный “обвес “;
  • более жесткая подвеска;
  • более чуткое рулевое управление;
  • черные «акценты» в экстерьере;
  • увеличенные до 18-19 дюймов в диаметре колесные диски;
  • спойлер на корме;
  • особая графика приборной доски;
  • легкий «спортивный» тюнинг салона в виде вставок из карбона и замши.

Помимо более «динамичного» внешнего вида Skoda Octavia RS 2020 модельного года готова предложить и довольно шуструю силовую составляющую, хотя по сравнению с предшественницей гибридная «RS-ка» в данном отношении выглядит скромнее.

Skoda Octavia RS 2020
RS-ка в кузове универсал

Общая мощность гибридного агрегата здесь достигает 245 л. с. – столько же, сколько и в дореформенной бензиновой Octavia RS. Обращение к гибридным технологиям заставило чехов использовать отнюдь не «горячий» 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с., а дополнительную мощность лифтбеку удалось обеспечить за счет встроенного в 6-скоростную коробку передач электрического двигателя на 85 киловатт.

Для питания гибрида предусмотрены 40-литровый топливный бак и 13-киловаттная батарея, причем, первый пришлось поместить над задней осью, более чем на 100 литров уменьшив прежний объем багажного отсека (до 450 литров). Расположившаяся в полу аккумуляторная батарея увеличила массу авто, что сказалось на динамике разгона.

При идентичной мощности гибридный мотор разгоняет автомобиль медленнее, чем обычный бензиновый: 7,3 сек. против 6,7 сек. Тот же «эффект» наблюдается и в отношении максимальной скорости: у новой Octavia RS она составляет 225 км/ч, тогда как в дореформенной версии – 250 км/ч.
Skoda Octavia RS 2020
С другой стороны, гибрид может передвигаться автономно – в случае с Шкода Октавией 2020 это около 60 километров пробега на одной зарядке аккумулятора. Кроме этого, решена другая очень важная для любого европейского автопроизводителя задача: выхлоп CO2 укладывается в нормы с большим запасом!

Гибридная модификация

Платформа MQB дает возможность создавать полноценные гибриды, поэтому в линейке модификаций новой Шкода Октавии 2020 изначально было «забронировано» место для версии с электрическим двигателем.

Гибридная версия

Модель Octavia iV поколения получила турбо бензиновый агрегат 1.4 TSI, 101-сильный электромотор, тяговую батарею на 13 кВт∙ч и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, что вкупе позволяет гибридной установке достигать мощности в 245 л. с., а на чистой электрической тяге проезжать до 55 км.

Когда выйдет в России?


Новое поколение Шкоды Октавии 2020 в России начнет свои продажи в последнем квартале 20-го года, тем временем мировые продажи начнутся уже через несколько месяцев. Российская задержка обусловлена тем, что для нового кузова требуется локализация у нас в стране и подготовка производственных линий на российском заводе.

Что касается “заряженной” Skoda Octavia RS, то последние официальные продажи Octavia RS в России датированы осенью 2018 года. Тогда причиной ухода модели с рынка стал низкий спрос, а решатся ли чехи снова прийти с ней на наш рынок – вопрос пока остается открытым.

Новая Шкода Октавия подросла в размерах

Цены и комплектации Skoda Octavia


Цены на новое поколение Skoda Octavia 2020 объявят после официального релиза модели, но ожидается, что они будут не сильно отличаться с ценами на текущее поколение.

Комплектации и цены на нынешнее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Active

1 140 000 рублейбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT8,1/5,0/6,1Передний10,7 с
1 220 000 рублейбензин 1.6 л. | 110 л.с.AT8,4/5,1/6,3Передний12 c
1 231 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,2 c

Ambition

1 313 000 рублейбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT8,1/5,0/6,1Передний10,7 с
1 362 000 рублейбензин 1.6 л. | 110 л.с.AT8,4/5,1/6,3Передний12 c
1 377 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,2 c
1 418 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT6,6/4,8/5,3Передний8,2 c
1 483 000 рублейбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMT7,4/5,4/6,0Передний7,7 c

Style

1 439 000 рублейбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT8,1/5,0/6,1Передний10,7 с
1 488 000 рублейбензин 1.6 л. | 110 л.с.AT8,4/5,1/6,3Передний12 c
1 504 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,2 c
1 544 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.AMT6,6/4,8/5,3Передний8,2 c
1 609 000 рублейбензин 1.8 л. | 180 л.с.AMT7,4/5,4/6,0Передний7,7 c

Видео тест-драйв







Фото

Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.

Skoda Octavia 2020





Skoda Octavia 2020 interior





Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020
Новая Октавия в кузове универсал.

Шкода Октавия 2020 в новом кузове фото цена и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top