Skoda Enyaq Coupe 2022

Skoda Enyaq Coupe 2022: представлен купеобразный электрокроссовер

Паркетник Skoda Enyaq iV, который вышел в 2020 году, став первым электрокаром-кроссовером, построенным на фольксвагеновской платформе MEB, обрел свою купеобразную версию. Машине пришлось изменить всю верхнюю часть, а вместе с ней и корму, в результате чего Enyaq Coupe 2022 модельного года приобрел модный профиль в стиле лифтбек, который, по замыслу дизайнеров, позволит нарастить объемы продаж модели.

Впрочем, за 2021 год базовый Enyaq iV был реализован в количестве 44700 штук, что лишь немногим меньше, чем у родственного Volkswagen ID.4 (51000 шт.)

Обе модели имеют габариты, схожие с Кодиаком, но из-за смены профиля кузова версия Enyaq Coupe оказалась выше (+6 мм) и длиннее (+14 мм) Более сильный наклон крыши в ее задней части «украл» порядка 15 литров объема грузового пространства, к тому же инженерам пришлось сделать более высоким порог багажника.

Этому также способствовал перенос номерного знака на бампер, а вот задние фонари остались на той же высоте и даже сохранили свою форму. Если же отставить в сторону эстетическую составляющую, технически купеобразный электрокар выигрывает у своего собрата с кузовом универсал: улучшенная аэродинамика (Cd: 0,234 вместо 0,255) дала, пусть и незначительную, но прибавку в запасе хода.

Skoda Enyaq Coupe 2022


На странице все подробности о новой модели Skoda Enyaq Coupe 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор



Передняя часть кроссовера Skoda Enyaq Coupe 2022 модельного года, как и у донора, украшена фальш панелью, имитирующей радиаторную решетку, которую за доплату можно оснастить подсветкой. Фары «в базе» – светодиодные, но могут быть и матричные, а дизайн переднего бампера отличается лишь в версии RS: там появляются дополнительные плоскости для увеличения прижимной силы. Также еще одним существенным отличием Coupe от Enyaq iV выступает использование в начальной комплектации 19-дюймовых колес вместо 18”, тогда как на Coupe RS iV они становятся 20-дюймовыми, но на заниженной на 10-15 мм. (зад/перед) подвеске.

Салон

Салон RS-версии.

В салоне чешского кросс-купе решили сразу ставить наиболее крупную из доступных мультимедийку – 13-дюймовую. При этом виртуальные приборы ютятся на скромном 5,3-дюймовом экране, правда, имеющем «проекцию», созданную по технологиям дополнительной реальности.

Здесь же двухзонный климат-контроль и цифровое радио. Двухэтажный центральный тоннель на своей верхней части располагает миниатюрным селектором, кнопкой «ручника» и двумя подстаканниками, а панель «климата» удобно смонтирована на выступе, из которого также выглядывают центральные воздуховоды. Не забыли чехи и об «экологии»: один из вариантов обивки предлагает воспользоваться материалом, содержащим продукты переработки пластиковых бутылок.

Техническая начинка и запас хода

Базовой модификацией Enyaq Coupe станет заднеприводная версия 60 iV с двигателем на 179 л. с. и 62-киловаттным накопителем энергии. Более дорогой вариант – 80 iV, где стоит 204-сильный мотор и батарея на 82 кВт·ч. Такой кроссовер «по паспорту» считается самым «дальнобойным»: 545 километров (WLTP), что на 11 км. больше, чем у аналогичной модификации универсала Enyaq iV.

Далее идут полноприводные машины с двумя двигателями: версия 80x общей мощностью 265 л. с. и Coupe RS iV на 306 «лошадок». К слову, у «эРэСки» максимальная скорость ограничивается на отметке в 180 км/ч, тогда как у всех остальных – на 160 км/ч. Что касается динамики разгона, то рекорд здесь принадлежит самому мощному RS-купе – 6,5 секунды до 100 км/ч.

Цены и дата выхода в России

В Россию электрокары Шкода не поставляются, поэтому желающим опробовать в деле чешские электрокары остается присматриваться к европейскому рынку. Там самый дешевый Skoda Enyaq iV предлагается за 34,6 тысячи евро, а вот купе явно окажется дороже, но незначительно. Цены будут объявлены на старте продаж в ближайшие месяцы.

Видео тест-драйв



Фото

Skoda Enyaq Coupe 2022

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top