smart #3: новая модель возрожденного бренда

Smart 3

В прошлом году компания smart Automobile Co, сейчас являющаяся собственностью совместного предприятия Geely-Daimler, окончательно избавилась от репутации производителя микрокаров и перешла на выпуск полноценных легковых автомобилей.

Пионером новой линейки стал электрический кроссовер Smart #1, а к Шанхайскому автосалону китайцы, имеющие ведущую роль в этом проекте, подготовили очередную модель – Smart 3.

И снова кроссовер, но уже более крупный, хотя и по платформе, и по техническому оснащению оба автомобиля идентичны. При этом проделана достаточно серьезная работа по доводке аэродинамики, что привело к изменению угла наклона передних стоек крыши.

Общая же длина Smart 3 составила 4400 мм, что на 130 мм. больше, чем у Smart #1. Увеличенные габариты также открыли доступ к более крупным колесам – 20-дюймовым, которые ставятся опционально.

Smart 3


Внешний дизайн и салон

Smart #1

Внешне обе модели сильно похожи, причем до мелких деталей, а внутри они отличаются лишь центральными дефлекторами вентиляции (у smart #3 они круглые) и передними креслами (у «тройки» в кресла интегрированы подголовники). 12.8-дюймовая мультимедийка, узкая приборка и стеклянная крыша полностью сохранены, как и стильные безрамочные двери. Опционально на авто можно заказать выдвижные ручки и матричную оптику.

Техническая начинка

Как и «единичка», кроссовер Smart 3 строился на модульной «тележке» Sustainable Experience Architecture (SEA), разработанной инженерами Geely. Она предусматривает размещение тяговой батареи в полу, а емкость единственного доступного накопителя составляет 66 кВт∙ч.

Запас хода пока не уточняется, но судя по характеристикам первой модели, он будет находиться в пределах 400-450 км. При этом технических версий окажется две – заднеприводная с электроагрегатом на 272 л. с. и полноприводная под раскрученным названием Brabus – с двумя моторами общей мощностью 428 л. с. К слову, такой Смарт окажется самым мощным за всю историю марки!

Цены и старт продаж

Производством электрокаров Smart занимаются китайцы и делают это в КНР, что сразу наделяет местный рынок статусом основного для всех моделей китайско-немецкого бренда. Однако Smart 3, как и до этого «единички», обязательно появятся в Европе, куда приедут примерно в начале 2024 года. Цена на новинку не разглашается, но smart #1 в Германии прямо сейчас можно приобрести за €41490.



GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top